Конспект театрализованной игры в младше группе «Девочка чумазая»

Автор: Чумина Надежда Валерьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 216

«Детский сад комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

Конспект театрализованной игры в младше группе

«Девочка чумазая»

 

 

 

 

 

Составил:

Воспитатель:

Чумина Надежда Валерьевна

 

 

 

 

 

Цель: формирование театрализованных способностей у дошкольников.

Обучающая задача: учить детей из несложных действий создавать сюжет;

Развивающая задача: развивать у детей активность участвовать в игре;

Воспитательная задача: воспитывать желание всегда чистым.

Персонажи: Ведущий, девочка чумазая.

Материал: Большая кукла из моющего материала, предметы для туалета: ванночка с теплой водичкой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда.

Ход:

Ведущая: Приносит куклу замарашку, усаживает ее перед детьми. Посмотрите на куклу и удивитесь, до чего же она грязная. Постарайтесь вызвать у детей отрицательное отношение к неряхе. При первом проведении игры исполняются роли ведущей. Затем распределяются роли.

Ведущая: Ах ты, девочка чумазая,

                  Где ты руки так измазала?

                  Черные ладошки, на локтях – дорожки.

Девочка чумазая: Я на солнышке лежала,

                                  Руки кверху я держала.

                                  Вот они и загорели.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая,

                   Где ты носик так измазала?

                   Кончик носа черный, будто закопченный.

Девочка чумазая: Я на солнышке лежала,

                                   Нос я кверху держала.

                                   Вот и загорела.

Ведущая: Ах ты, девочка  чумазая,

                   Ноги в полосы измазала,

                    Не девочка, а зебра,

                    Ноги – как у негра.

Девочка чумазая: Я на солнышке лежала,

                                  Пятки кверху держала.

                                  Вот они и загорели.

Ведущий: Ну – ка, дайте мыло, мы ее ототрем.

Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем все до капли.

Ну – ка, дайте мыло!

Намыливает губку и моет куклу.

Ведущий: Громко девочка кричала,

                  Как увидела мочалку,

                   Царапалась, как кошка…

Девочка чумазая: Не трогайте ладошки!

                               Они не будут белые:

                               Они же загорелые!

Ведущий: (показывает детям куклу). А ладошки – то отмылись. (продолжает мыть куклу)

 Оттирали нос губкой нос –

Разобиделась до слез…

Девочка чумазая: Ой, мой бедный носик!

                                   Он же мыла не выносит!

                                   Он не будет белый:

                                    Он же загорелый!

Ведущий: Ну – ка  дети, посмотрим: а нос тоже отмылся! ( Моет кукле ноги с кем – нибудь из детей)

Отмывали полосы –

Кричала громким голосом…

Девочка чумазая: Ой, боюсь щекотки!

                                  Уберите щетки!

                                  Не будут пятки белые,

                                  Они же загорелые!

Все: Вот теперь ты белая,

         Ничуть не загорелая.

         Все эта была грязь.

Ведущий вместе с детьми одевает куклу и дает поиграть.

В повторной игре предложите детям говорить за куклу, мыть ее сначала с вашей помощью, а потом и самостоятельно. Чтобы интерес к игре не угас, введите новые персонажи (кот, утенок, пес), которые будут выражать замарашке удивление и осуждать ее наивные попытки провести малышей

 

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x