Конспект урока ИЗО 1 класс. ФГОС | Железных Алёна Алексеевна. Работа №316127
Предмет: Изо
Учитель: Железных А.А.
Класс: 1 а,б,в
Тема урока: Необычное рисование ежа.
Тип урока: Урок развития умений и навыков.
Цель урока: Углубить представление о способах рисования ежа.
Планируемые результаты:
Изображать ежа по представлению.
Выражать настроение в пейзаже цветом.
Понимать значение словосочетаний «настроение природы», «оттенки цвета».
Универсальные учебные действия:
Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу.
Оценивать по заданным критериям. Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям.
Предмет: Изо
Учитель: Железных А.А.
Класс: 1 а,б,в
Тема урока: Необычное рисование ежа.
Тип урока: Урок развития умений и навыков.
Цель урока: Углубить представление о способах рисования ежа.
Задачи.
Образовательные:
-познакомиться с видами рисования ежа,
-изучить последовательность выполнения данного рисунка.
Развивающие:
-развивать интеллектуальные и общеучебные умения,
-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки
-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.
Воспитательные:
-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
Планируемые результаты:
Изображать ежа по представлению.
Выражать настроение в пейзаже цветом.
Понимать значение словосочетаний «настроение природы», «оттенки цвета».
Универсальные учебные действия:
Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу.
Оценивать по заданным критериям. Давать оценку своей работе и работе товарища по заданным критериям.
Оборудование: альбом, краски, кисточки, емкость для воды, чёрный маркер, образцы рисунков, мультимедийное оборудование.
ХОД УРОКА
Мотивация к учебной деятельности
.
- Встали, подравнялись. Сегодня мы с Вами проведём не обычный урок, а почему я так думаю? Да, сегодня у нас с Вами на уроке гости. Повернитесь, посмотрите на них и подарите им свою улыбку, чтобы у Вас и у них было хорошее настроение.
- Садимся на свои места.
Актуализация знаний.
- Прежде чем начать работу, давайте вспомним правила работы с красками и кистью.
- Назовите правила работы на уроке изо.
(Проверить готовность к уроку.
Кисточку не оставлять на долго в баночке с водой, так как ворс может повредиться.
После работы краски закрывать, чтобы они не засохли.
Смешивать краски на палитре.
После работы убрать своё рабочее место и промыть кисточку.)
- Молодцы!
- У Вас на столах лежит листочек, на котором нарисованы ступеньки, закрасьте первую ступеньку красным цветом, так как Вы с первым заданием справились. После каждого задания мы с Вами будем закрашивать по одной ступеньке и подниматься вверх, а в конце посмотрим, что у нас получится.
Создание проблемной ситуации.
- А сейчас посмотрите отрывок из мультфильма и сформулируйте тему нашего урока. (показ мультика)
- Сформулируйте тему нашего урока. Тему Вы назвали, значит закрашиваем 2 ступеньку оранжевым цветом.
Сообщение темы урока
- Мы с Вами сегодня будем рисовать пейзаж «Дерево на берегу».
- А что такое пейзаж?
- Прочитайте определение на слайде.
- Поднимаемся ещё на одну ступеньку и закрашиваем её в жёлтый цвет.
Работа по теме урока
- Вот такой мы сегодня с Вами будем рисовать пейзаж, а помогать нам будет крошка енот.
- Альбом располагаем горизонтально и толстой кистью будем рисовать фон пейзажа следую указаниям крошки енота.
(по слайдам)
- Фон мы закрасили, поднимаемся на 4 ступеньку и закрашиваем её в зелёный цвет.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Пришло время отдохнуть и провести физминутку, пока наш фон сохнет.
(Ёлочка)
- И с этим заданием Вы справились, поднимаемся на следующую ступеньку и закрашиваем её в голубой цвет.
Практическая часть
- Продолжаем нашу работу и сейчас с помощью крошки енота Вы узнаете, зачем нам нужен чёрный маркер.
- Кто из Вас догадался, для чего нам нужен чёрный маркер?
- Поднимаемся по ступеньке и закрашиваем её в синий цвет.
(рисуем по слайдам)
- Крону дерева рисуем методом «тычка».
- Наши картины готовы, мы поднимаемся на последнюю ступеньку, кто догадался, каким цветом мы должны её закрасить? (фиолетовым)
Рефлексия деятельности
.
Итог урока.
- Кто догадался, на что похожи наши ступеньки?
- А что Вы знаете про радугу?
- Кристина нам приготовила небольшое выступление, давайте послушаем.
Выставка работ по рядам.
- Скажите, кто выполнил рисунок аккуратно и правильно.
Рефлексия.
- Посмотрите на слайд, выберите смайлик и нарисуйте его на своих ступеньках.
Уборка рабочих мест.
Спасибо за урок! Убираем свои рабочие места.