Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы на тему «Зайка» | Яхина Галина Александровна. Работа №207367

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Яхина Галина Александровна
 

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.

 

Программные задачи:

 

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

 

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

 

3. Воспитывать любовь к физкультуре.

 

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

 

Предварительная работа: подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

 

Оборудование: игрушка Зайчик, снежинка.

 

 Ход утренней гимнастики:

 

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.

 

1 часть. Вводная.

 

 Ходьба и бег под музыку.Ходьба за зайкой.

 

Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два. А теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!

 

2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).

 

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.

 

Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)

 

Воспитатель: Присели.

 

Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)

 

И ушами шевелит.(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)

 

Boт так, вот так

 

Он ушами шевелит.(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)

 

Зайке холодно сидеть,

 

Надо лапочки погреть.

 

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)

 

Зайке холодно стоять,

 

Надо зайке поскакать.

 

Скок-скок, скок-скок

 

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!») 

 

Воспитатель: Дети, Зайчик принес нам вот такую красивую снежинку. Давайте подуем на нее. Молодцы!

 

3 часть. Заключительная.

 

Стоп, закончилась зарядка.

 

Вдох и выдох для порядка.

 

Малыши, малыши –

 

Дружные ребятки.

 

Малыши, малыши

 

Сделали зарядку.

 

Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».

 

Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.

 

 

 

Конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы «Одувачики» на тему «Зайка»

Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

3. Воспитывать любовь к физкультуре.

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

Предварительная работа: подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Оборудование: игрушка Зайчик, снежинка.

 Ход утренней гимнастики:

Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.

1 часть. Вводная.

Ходьба и бег под музыкуодьба за зайкой.

Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два. А теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!

2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.

Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)

Воспитатель: Присели.

Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)

И ушами шевелит.(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок

Надо зайке поскакать! (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!») 

Воспитатель: Дети, Зайчик принес нам вот такую красивую снежинку. Давайте подуем на нее. Молодцы!

3 часть. Заключительная.

Стоп, закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Малыши, малыши –

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Сделали зарядку.

Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».

Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×