Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия для детей с УУО | Попова Елена Михайловна. Работа №239494

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Попова Елена Михайловна
в группе воспитываютя 8 детей с основным диагнозом (УУО) и сопутствующими нарушениями (опорно- двигательного аппарата, нарушение зрения, детис РАС, Синдром Дауна)

Конспект интегрированного занятия в группе №6 для детей с умеренной умственной отсталостью. Тема: «Домашние животные»

Образовательные области: «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Цель: Расширять представление детей о домашних животных .

Задачи:

Обучающие:

у

чить выполнять движения кистями рук в соответствии с текстом песни, подражая действиям педагога

;

у

чить

диффере

нцировать и выбирать животных по аудиозаписи их голосов, соотносить с плоскостным изображением;

учить группировать предметы по двум заданным признакам (цвет, величина);

учить закрашивать готовое контурное изображение предмета восковым мелком в соответствии с цветом контура;

Развивающие:

р

азвивать умение слушать и выполнять речевую инструкцию

;

развивать слуховое и зрительное восприятие;

цветовое восприятие, мелкую моторику

;

Воспитательные:

воспитывать умение сидеть рядом со сверстниками, не мешая друг другу

;

воспитывать умение доводить начатую работу до конца, не покидая свое рабочее место;

 

Деятельность

Действия педагогов

Действия детей

Организационный момент:

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит кошка.

 

 

 

Музыкальное

приветствие

« Здравствуйте ладошки».

 

Основная часть:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкально- динамическая пауза

 

 

 

Сенсомоторная деятельность:

«Дорожки для животных»

«Кормим животных»

 

 

 

 

 

Музыкально-динамическая пауза

 

 

 

 

Рисование восковыми мелками: «Коврик для кошки»

 

 

 

 

 

Заключительная часть: Ритуал завершения занятия:
Рефлексия (Включается аудиозапись спокойной музыки).

Учитель- дефектолог включает аудиозапись с голосом кошки . Педагог спрашивает у детей :Кто это? Педагог предлагает сесть на стульчики и поздороваться с кошкой

Педагог показывает действия под аудиозапись

 

 

-Ребята мы поздоровались с кем? : аниил Кто это ? Кто знает?, (это кошка),она живет на ферме, отнеси ее на ферму и покорми.

- Весело и дружно поют животные на ферме разными голосами. А я предлагаю вам узнать, кто еще живет на ферме.
-Давайте мы послушаем (Включает аудиозапись с голосами домашних животных).Дети по голосу узнают животное и показывают их. Педагоги после каждого голоса задают вопросы детям:- Кто это ? и просят детей выполнить элементарные игровые действия с игрушкой, соотнести ее с изображением на картинке, поставить на ферму: (корову, козу, собаку) и покормить их. Когда все животные разместились на ферме, педагог задает вопрос:

- Арина, как можно назвать всех этих животных одним словом?

 

 

Педагоги показывают действия в соответствии с текстом

 

 

-Пока мы с вами отдыхали, наша кошка проголодалась, а давайте мы её покормим

 

 

 

 

 

Показ движений в соответствии с текстом песни

 

 

 

-А еще наша кошка любит сидеть на коврике и мы сегодня с вами будем раскрашивать коврик для кошки.( показ действий)

 

-Наша кошка устала и хочет отдохнуть.

Педагог включает спокойную музыку и предлагает детям взять свою подушку и лечь отдохнуть

Дети свободно перемещаются по группе, после того как услышали голос кошки подходят к педагогу и отвечают на вопросы педагога.

 

Дети повторяют за действиями педагога по подражанию и сопряжено с педагогом.

 

Дети наблюдают за предметно- игровыми действиями взрослого и других детей, воспроизводят действия по подражанию педагога и с помощью педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют действия за педагогом и сопряжено с педагогом

 

 

 

 

 

 

Ответ Арины

( домашние животные)

 

 

 

Дети выполняют действия за педагогом и сопряжено с педагогом

 

 

Дети проходят на свои места и приступают к заданиям: выкладывают дорожки из линолеума и со словами топ-топ ходят по ним с фигуркой животного. Сортируют рыбок(большая и маленькая)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни по подражанию действию педагога и сопряжено с педагогом.

 

Дети раскрашивают коврики(готовый контур)Арина, Саша, Соня самостоятельно, остальные дети сопряжено с педагогом.

 

 

 

Дети ложатся на свою подушку и слушают спокойную музыку.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×