Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект занятия по математике в старшей группе "Порядковый счет" | Максутова Шемснур. Работа №234892

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Максутова Шемснур
 

формировать умение считать  до 5 порядковым  счетом.

НОД по Ф.Э.М.П. (с элементами конструирования)

Тема: «Порядковый счет» Конструирование по схеме.

 

Цель: формировать умение считать до 5 порядковым счетом.

Задачи:

Образовательные: продолжать закреплять знания соотносить количество предметов с цифрой в пределах 5; закреплять знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность.

Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, слушать и запоминать инструкцию.

Оборудование: цифры от 1 до 5, иллюстрация к сказке «Доктор Айболит», дидактическая игра «Подбери цифру», листы с заданиями, цветные карандаши, конструктор.

Ход НОД:

Организационный момент

.

Разминка

.

Ребята, назовите времена года.

- Какое время года сейчас? (зима).

- Какой месяц сейчас? (февраль).

- Сколько месяцев в году? (12).

- Назовите по порядку.

- Назовите зимние месяцы.

- Сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

2.Работа по теме занятия.

Ребята, мы с вами очутились в волшебном лесу. Посмотрите, кто это сидит под деревом? (на доске иллюстрация к сказке «Доктор Айболит»)

- Совершенно верно, это Доктор Айболит.

Добрый Доктор Айболит!

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

К. Чуковский

- Рассмотрите картинку. Перечислите всех, кто пришел к доктору Айболиту. (Корова, волчица, жучок, червячок, медведь)

- Сколько всего зверей пришли к Айболиту? (5)

- Поднимите цифру, которой обозначается это число.

- Какой по счету пришла к доктору корова? (Первой.) Волчица? (Второй.) Жучок? (Третьим.) Червячок? (Четвертым.) Медведица? (Пятой.)

- Кто пришел к доктору Айболиту третьим, считая слева направо? (Жучок.) Пятой? (Медведица.) Второй? (Волчица.) Первой? (Корова.) Четвёртым? (Червячок.)

3.Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

- А сейчас доктор Айболит предлагает немного отдохнуть.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись

Руками коленей коснулись

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали

4.Индивидуальные задания.

1.Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую — красным, вторую — синим, третью — зеленым..

2.Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать (Графический диктант):

• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;

• в центре нарисуйте черный овал;

• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;

• в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

5. Дидактическая игра «Подбери цифру»

6. Конструирование по схеме.

7.Итог НОД:

- Наше путешествие по сказочному лесу завершилось. Что нового вы

узнали? Что особенно запомнилось?

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×