Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия по внеклассному чтению. | Титова Феврония Филипповна. Работа №240083

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Титова Феврония Филипповна
Конспект занятия по внеклассному чтению в 11 классе по рассказу А.И. Куприна "Собачье счастье" для неслышащих обучающихся.

Конспект занятия по внеклассному чтению в 11 классе

Тема: А.И.Куприн «Собачье счастье»

Цель:Развивать речевые умения путем пересказа произведения, содействовать развитию творческой деятельности обучающихся

Задачи:

Образовательные:

-организовать работу по актуализации знаний по произведениям А.И.Куприна

-развивать умения отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы

-закреплять умение самостоятельно пересказывать текст

-активизировать познавательные интересы, обогатить словарный запас учащихся

-упражнять произнесение звуков «Ш» и «C»

Коррекционные:

-развивать правильную, связную речь учащихся

-корректировать произношение, развивать слуховое восприятие

-содействовать развитию мышления, внимания, памяти, творчества

Воспитательные:

-воспитывать интерес к чтению, развивать любознательность

-содействовать воспитанию стремления к знаниям, любви к собакам и к животным в целом

Оборудование: слайд, книга

I. Организационный момент.

-Ребята, как вы меня слышите?/ я слышу вас хорошо,.. Лена: у меня нет аппарата/

План занятия:

1.Сначала проведем фонетическую зарядку

2.Потом будем работать с текстом

3.Затем послушаем пересказ текста и о собаках

4. После будем отгадывать кроссворд

5.И в конце подведем итог

Фонетическая зарядка

-Будем говорить звуки «Ш», «С». Говорите четко, ясно.

-Послушайте, сначала говорю я, потом вы.

Ш_____Ш_______

С_____С________

Сегодня у нас занятие по внеклассному чтению

Мы прочитали рассказ «Собачье счастье»

Сейчас прослушаем пересказы о ваших собаках

Я плохо слышу, повторите, пожалуйста

II.Основная часть

1. Ребята, кто может назвать, в каком году родился Александр Иванович Куприн?

2.В каком городе родился этот писатель?

3.А кто запомнил, в каком училище учился Александр Иванович?

4. Какое произведение мы читали до этого?

5. Кто является главным героем рассказа?

6.О чем этот рассказ?

7.Чему учит рассказ «Барбос и Жулька»?

 

- А теперь будем работать с текстом: будем отвечать на вопросы и находить фразы в тексте.

-Прочитайте, как выглядела левретка?

-Прочитайте описание внешности таксы

-Куда же повезли всех этих собак?

-Как же люди относились к собакам. Подтвердите это словами из текста

-А почему люди боятся бродячих собак?

-Прочитайте, как старый пудель описывает людей.

-От чего же зависит собачье счастье по мнению Арто?

-Кто из собак не согласен с Арто?

-В чем же состоит собачье счастье?

-О чем этот рассказ?

 

Рассказы детей о своих собаках

-У вас было задание написать короткий рассказ о своей собаке и нарисовать её. Сейчас послушаем ваши рассказы. Кто начнет?

 

Отгадывание кроссворда «Порода собак»

Мы с вами учили разные породы собак. В наши дни много людей держат у себя породы собак. Некоторые наши воспитатели также занимаются разведением собак. Давайте посмотрим их фотографии с собаками:

Людмила Васильевна со своим пуделем.

Ольга Васильевна со своейспаниелью.

У Розалии Васильевны Кокер спаниель и Акитаину.

 

Теперь отгадываем кроссворд «Порода собак»

 

III. Подведение итога.

- Итак, ребята, что мы сегодня делали?

Кто считает, что мы достигли цели?

Сейчас давайте оценим себя. Кто считает, что работал сегодня на высоком уровне? На среднем? На низком?

 

На этом наше занятие окончено. Всем спасибо! Все хорошо работали.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×