Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Консультация для родителей по вопросам дошкольного образования по музыкальному развитию детей. Автор: Блохина Гульфия Фаизовна

Автор: Блохина Гульфия Фаизовна
Мы познакомим вас с тем, как осуществляется музыкальное развитие ваших детей; что для этого делается в стенах детского сада. 


Автор: Блохина Гульфия Фаизовна

 

Музыка в детском саду и для чего она нужна

Мы познакомим вас с тем, как осуществляется музыкальное развитие ваших детей; что для этого делается в стенах детского сада. Ведь вы чаще видите итоги проделанной работы на развлечениях и праздниках, а остальная часть остается для вас невидимой.

Но сначала расскажем о том, как организована работа по музыкальному развитию. Для того, чтобы все стороны музыкального развития были учтены и сбалансированы, существуют программы по музыкальному воспитанию. Музыкальное воспитание в нашем детском саду осуществляется с раннего возраста, практически с первых дней пребывания ребенка в группе и до выпускного вечера в подготовительной группе. В соответствии с расписанием, утвержденным заведующей д/садом, музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. Кроме этого перед праздниками проводятся дополнительные групповые и подгрупповые, индивидуальные занятия.

 

Основные задачи музыкального воспитания:

- развивать музыкальные и творческие способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности;

- формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры.

 

Перечисленные задачи решаются через 5 видов музыкальной деятельности:

пение

— это основной вид музыкальной деятельности в детском саду;

музыкальное движение

— это различные упражнения, танцы, игры;

слушание музыки

– классической, современной, народной;

игра на музыкальных инструментах и игра-драматизация

.

С развитием музыкальных способностей у детей развиваются и специфичные для каждого вида деятельности навыки и умения. Детство является периодом, наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, упущение которого невосполнимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для чего же нужна музыка в детском саду, в раннем детстве?

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Музыкальные занятия повышают общий уровень интеллекта ребенка.

В дальнейшем ему легче учиться в школе, проще воспринимать и запоминать новую информацию. Чем и зачем мы занимаемся с детьми в детском саду на музыкальных занятиях!?

Слушание

- воспитывает интерес и желание слушать музыку;

- формируются основы музыкальной культуры.

Пение

- приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые повторения);

- обогащение словаря ребенка, тренировка более четкой артикуляции;

- развитие навыка чтения: пение помогает понять ритмический строй языка;

- правильное дыхание при пении развивает легкие, что способствует лучшей циркуляции крови в организме, что, в свою очередь, дает оздоровительный эффект;

Музыкально - ритмические движения

- развивают  музыкальный слух и чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки.

Игра на музыкальных инструментах

- способствует развитию мозга через мелкую моторику пальцев рук, так как на кончиках пальцев сосредоточены нервные окончания всех внутренних органов организма.

Что дети приобретают на музыкальных занятиях:

Воспитание характера, уверенности в себе без риска и травм;

Развитие навыков общения;

Развитие эмоциональности и чувственности (

только эмоциональные люди не способны на жестокие поступки

);

Выявление новых черт характера.

Всем давно известно, что основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту.

Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка.

Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.

А положительные эмоции – это внутреннее  благополучие  малыша, его душевное и физическое здоровье.

И наша цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×