Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

консультация на тему: Трудовое воспитание детей дошкольного возраста | Горбунова Гульназ Маликовна. Работа №240180

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Горбунова Гульназ Маликовна
Трудовое воспитание детей носит важную часть в воспитании ребенка. Это поручение, дежурство, ручной труд, самообслуживание.

Дежурство во второй младшей группе

Наталья Громова
Дежурство во второй младшей группе

Конспект руководства дежурством (вторая младшая группа)

Программное содержание.

Цель: Учить детей накрывать на стол, показывать последовательности действий в накрывании на стол, формировать положительного отношения к труду.

Задачи: Приучать детей расставлять салфетки, хлебницы, чашечки.

Сформировать предпосылки к трудовой деятельности.

Воспитать положительное отношение к труду взрослых

Материал и оборудование: Фартуки, косынки.

Предварительная работа: Проводились предварительное занятие где детям показывалось как расставлять столовые приборы.

Организация и методика проведения:

Содержание

Воспитатель: Ребята, давайте посетим волшебную страну дежурства, посмотрите на волшебный уголок дежурных, на крючках висят фартучки, косынки, на стене висит у нас кто сегодня будет у нас волшебными дежурными, бы будем помогать няне.

Ребятки можете выбрать понравившуюся картинку из кармашка.

Воспитатель: у нас сегодня будут дежурить Глеб и Соня.

ВоспитательДежурным обязательно нужно вымыть руки, пойдемте помоем ручки, чтобы на них не было микробов. Теперь надеваем фартуки, кто не может одеть тот подходит ко мне.

ВоспитательДежурные подойдите к столу за которым вы едите, молодцы, посмотрите все ли стульчики задвинуты, если не задвинуты задвиньте.

Воспитатель берет тарелочки, хлебницы.

Ребятки попробуйте расставить тарелочки так на свои столы, чтобы они стояли по середине.

Глеб не на край, а на середину вот так, а теперь попробуй сам, молодец.

Теперь посмотрим как справился с работой женя, женя какой ты хороший помощник.

Воспитатель: Теперь я вам покажу как надо правильно расставлять чашечки, берем по одной чашечке и ставим напротив тарелочки. Вот так берем чашечку и ставим напротив тарелочки. теперь попробуйте сами.

Молодцы, хорошо получается.

Воспитатель: Ребятки, а теперь можно взять чашечки с подноса. Берите только по одной чашечке и ставим ее напротив.

Воспитатель: Теперь ребятки мы с вами будем учиться раскладывать ложки. Ребятки посмотрите берем ложки. Много ложек в одну руку не берем. Кладем ложку напротив стульчика, ложки берем в левую руку, а правой кладем на стол, около каждого стульчика должно быть по одной ложке, ложку мы кладем с правой стороны, правая у нас которой вы рукой едите.

«Давай посмотрим, как ты разложил ложки. Никого не пропустил?»

Воспитатель: Молодцы ребятки. Посмотрите у вас ложки лежат с правой стороны.

Дежурные: да!

Воспитатель: Молодцы дежурные хорошо накрыли на стол как красиво ровненько лежат ложки.

После как дети поели.

Воспитатель: А теперь дежурные убираем со столов салфетки, хлебницы, в уголок нашего дежурства. молодцы.

Воспитатель: Ребятки хорошо дежурные справились с заданием. Глеб, Соня

настоящие волшебные дежурные.

Воспитатель: Молодцы дежурные хорошо справились с дежурством, спасибо, теперь снимайте фартуки и вешайте на крючки в уголок дежурных.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×