Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Контрольная работа по немецкому языку. 2 класс | Бодякина Наталь Анатольевна. Работа №234939

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бодякина Наталь Анатольевна
Итоговая контрольная. Немецкий язык. 2 класс к УМК "Немецкий язык. 2 класс." под ред. Бим И. Л.

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету немецкий язык для 2 класса к УМК И.Л. Бим.

1. Назначение: установить соответствие достигнутого учащимися уровня развития коммуникативной компетенции требованиям Государственного образовательного стандарта являются элементы языка (лексика, грамматикa речевая деятельность (аудирование, чтение, письмо).

2. Документы, определяющие содержание и структуру: Контрольная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, и Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. Немецкий язык. При разработке КИМ также учитываются: 1) Книга для учителя к учебнику И.Л. Бим « Немецкий язык.2 класс».

2)примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15). 3)Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен на основе Планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507);

3. Условия проведения работы: Обучающимся не разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные термины и понятия курса немецкого языка. Разрешается использовать словарь. Иная справочная литература, мобильные телефоны во время выполнения работы не используются.

4. Время выполнения работы: 45 минут (1урок)

5. Содержание и структура контрольной работы:

задания

КЭС

Описание элементов предметного содержания

I. Аудирование

1

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

2

2.2.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

3.

2.2.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

II. Чтение

4.

3.4

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

III. Говорение

5.

1.2.1

Сообщение о себе, своей семье, друзьях и др. (см. темы).

Объем 5-7 фраз

6. Система оценивания: Максимальный балл - 21, за каждый правильный ответ – 1 балл.

Первичный балл

14 и менее

15-16

17-19

20-21

Отметка

2

3

4

5

7.Обобщающий план вариантов КИМ для проведения контрольной работы:

№ задания

Уровень

сложности

КЭС

Максималь

ный балл

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

I Аудирование

1.

Б

2.1

5

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видео текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью), с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста. Время звучания текстов – до 2 минут.

 

 

 

Р2.1 Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

 

2.

Б

2.2.3

5

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Р2.7 Определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения

 

3.

Б

2.2.3

5

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

 

II. Чтение

1.

Б

3.4

1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

понимать основное содержание аутентичного текста (

определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и по другим вербальным и невербальным опорам; выделять основную мысль; отделять главные факты от

второстепенных

).

 

Р5.3 Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность

 

III. Говорение

1.

Б

1.2.1

5

Сообщение о себе, своей семье, друзьях и др.(см. темы).

Объем 5-7 фраз

кратко высказываться о фактах, событиях; передавать основную мысль прочитанного/прослушанного текста; делать сообщения на основе прочитанного/прослушанного текста. Объём монологического высказывания до 6 фраз.

 

К12.4 Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей

 

Итого:

 

 

21

 

 

 

 

 

Раздел I (Аудирование).

1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

 

Текст 1. Svens Hund.

Wie heisst Svens Hund?

a)Rex

b)Darkie

c)Max

Wie ist er?

a)braun

b)weiss

c)schwarz

Was macht er gern?

a)spielt gern

b)schlaft gern

c)isst gern

2. Прослушай текст и дай ответы на вопросы.

 

Текст 2. Sabines Familie.

Sabine ist ...

a)acht Jahre alt.

b)sechs Jahre alt.

c)neun Jahre alt.

Karin Muller ist ...

a)Sabines Tante

b)Sabines Oma

c)Sabines Mutter

Sabines Bruder heisst ...

a)Hans

b)Johann

c)Uli

 

 

Раздел II (Грамматика лексика).

1.Составьте предложения из ряда слов:

 

das, wer, ist?

 

_________________________________________________________________

 

aus, Berlin, komme, ich.

 

__________________________________________________________________

 

 

2.Выберите правильный вариант ответа из скобок и впишите его:

 

 

Das _________________________Monika. (sind, ist)

 

Woher _______________________du? (heißt, kommst)

 

 

Раздел III. (Говорение).

5. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему о себе и о своей семье.

Составь не менее 5 предложений.

 

 

Приложение к контрольной работе

 

Тексты для аудирования

Текст 1. Svens Hund.

Das ist Svens Hund. Sein Hund heisst Darkie. Er ist schwarz. Er ist immer lustig und spielt gern.

 

Текст 2. Sabines Familie.

Das ist Sabine. Sie ist neun Jahre alt. Sabines Mutter heisst Karin Muller. Sabines Vater heisst Lars Muller. Uli ist Sabines Bruder. Er ist drei Jahre alt.

 

 

Ответы к заданиям

№ задания

Ответ

I.

 

1

b

2

c

3

a

1

c

2

c

3

c

II

 

1

Wer ist das?

2

Ich komme aus Berlin.

3

ist

4

kommst

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×