Статья коврограф как средство развития эмоционально-волевой сферы. Автор: Багинская Виктория Владимировна

Автор: Багинская Виктория Владимировна
Коврограф – это уникальный учебно-игровой методический комплекс, который совмещает в себе преимущества доски и фланелеграфа. С его помощью педагоги могут создать в группе многофункциональную развивающую среду, направленную на развитие математических способностей (знакомство с эталонами формы, цвета, величины, знакомство с количеством и развитие навыков счета), ознакомление с окружающим миром,  а также формирование умения ориентироваться на плоскости и многое другое.

Спектр применения коврографа в следующих областях:

Познавательного развития, социально-коммуникативного, речевого, физического и художественно-эстетического.

Выделяют следующие виды деятельности:

Игровая, познавательная, коммуникативная, конструктивная, изобразительная и двигательная.

Он предназначен  для показа сказок, стихов, потешек, рекомендуемых для данного возраста. Фигурки героев легко крепятся к любому месту полотна.

Коврограф помогает решать следующие задачи:

ü Познавательное развитие

ü Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)

ü Развитие творческого мышления

ü Развитие речи

ü Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками

Для решения этих задач мы используем:

§  набор по театрализованной  деятельности

§  набор с геометрическими фигурами

§  набор по ознакомлению с природой и окружающим миром.

Можно использовать два комплекта одновременно. Например: наборы с геометрическими фигурами и театрализованной деятельности.

Из геометрических фигур строим дом, используем как конструирование.

Используем сравнение. Например: найдите круг такого же цвета, как лягушка, или квадрат такого же цвета, как крыша домика.

Фигуры в сказке. Например: медведь какой? – большой. А петушок,  по сравнению с ним какой? – маленький. Домик большой, а звери маленькие.

Взаимодействуя с коврографом, ребенок сможет решать множество развивающих заданий, в непринужденной и игровой форме, ведь в основе обучающей методики лежит принцип, согласно которому мотивация к познанию исходит от ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Багинская Виктория Владимировна
Прикрепленные файлы:
f9ae4956d2abf5f8cb259b82c9e280f2.ppt
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x