Статья Краткосрочная образовательная практика "Шарики-липучки - забавные игрушки". Автор: Петрова Алёна Алексеевна

Автор: Петрова Алёна Алексеевна
Краткосрочная образовательная практика технической направлености "Шарики-липучки - забавные игрушки". Дети научатся на данной практике по схеме сделать свою забавную игрушку. Схемы могут быть разные. В конечном результате можно обыграть какой-нибудь сюжет. Дети будут в восторге! 


Автор: Петрова Алёна Алексеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №352» г. Пермь

 

Утверждено:

методическим советом

протокол №3 от 17 января 2017г

Председатель зам. зав. по ВМР

____________ Е. А. Подгорных

 

 

 

Краткосрочная образовательная практика технической направленности

«Шарики-липучки - забавные игрушки»

(из конструктора "Репейник")

(для детей 4-5 лет)

 

 

Руководитель:

Воспитатель: Петрова Алёна Алексеевна

 

Пермь 2017г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

 

Название КОП

"Шарики-липучки - забавные игрушки"

 

 

ФИО, должность автора

Петрова А.А.,

 

 

Возраст детей, на которых рассчитан КОП

Т

Н

4-5 лет, средняя группа

 

 

Основная идея

(доступна для понимания, четко и лаконично сформулирована)

Формирование у детей активного интереса к конструкторской деятельности через создание различных поделок из конструктора "Репейник".

Цель КОП

Т

Н

Обучение детей умению собирать различные поделки из конструктора "Репейник".

 

Количество часов

2 часа

 

Используемые материалы

(четко и понятно)

Конструктор "Репейник".

Виды деятельности дошкольников

:

Конструирование, игровая, познавательно-исследовательская.

 

Конечный результат КОП

ТН

Готовые поделки: "Ёжик с яблоком", "Улитка".

 

 

Схемы, алгоритмы

Схемы-рисунки

 

 

 

 

 

 

Краткое описание содержания КОП

 

Тема занятия

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

(понятный образ или навык)

1.Знакомство с

конструктором

"Репейник".

Поделка "Ёжик с

яблоком"

 

 

 

 

1.Познакомить детей с данным конструктором и техникой безопасности при работе с ним.

2. Показать способы соединения деталей между собой.

3. Развивать пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.

4. Учить детей создавать поделку "Ёжик с яблоком" по схеме-рисунку.

.

 

1. Воспитатель знакомит детей с данным конструктором и техникой безопасности при работе с ним.

2. Показывает способы соединения деталей между собой.

3. Играет с детьми в пальчиковую игру:"Мячик-ёжик".

 

4. Воспитатель предлагает детям сделать поделку "Ёжик с яблоком" по схеме-рисунку.

Дети слушают и рассматривают детали данного конструктора

(обследуют).

 

 

 

Дети играют, разминают пальчики.

 

 

 

Практическая деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

Поделка

"Ёжик с яблоком"

2. Поделка

"Улитка"

1. Продолжать учить детей соединять шарики(детали) конструктора в форме змейки, преобразовывать их в поделку по схеме-рисунку.

2. Развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, фантазию.

3. Воспитывать настойчивость в достижении цели.

1. Воспитатель предлагает детям соединить детали конструктора в форме змейки, преобразовывая её в поделку "Улитка" по схеме-рисунку.

 

2. Воспитатель помогает детям в преобразовывании змейки в поделку "Улитка".

 

 

Дети рассматривают схему-рисунок поделки, соединяют детали в форме змейки.

 

 

 

Преобразовывают змейку в поделку "Улитка".

 

 

 

 

 

Поделка "Улитка"

 

Краткосрочная образовательная практика

"Шарики-липучки - забавные игрушки"

 

Дети научатся создавать различные поделки из конструктора "Репейник"

 

 

 

 

Проводит воспитатель: Петрова Алёна Алексеевна

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x