Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Логоритмика как здоровьесберегающая технология" ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Щербакова Тамара Николаевна

Главная цель в воспитании дошкольников - сохранение

здоровья. Здоровье ребенка – это не только отсутствие болезней, но и полное

физическое, психическое и социальное благополучие. Поэтому оздоровление

детей в последние годы становится приоритетным направлением в работе дошкольных учреждений.

 

Одним из средств оздоровления детей может стать логоритмика.Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания

музыки и движения, музыки и слова, музыки, слова и движения, направленная на

решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

Логоритмика предполагает и укрепление здоровья, и воспитание правильной речи,

и устранение речевых нарушений, но прежде всего – развитие мышления и

понимания.

Логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий

оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит

перестройка различных систем (сердечно-сосудистой, дыхательной,

речедвигательной).

Цель логопедических разминок:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья,

обеспечение эмоционального благополучия.

- развитие музыкальных способностей.

-улучшение речи детей.

Задачи

Коррекционные:

- развивать слуховое, зрительное восприятие, мимическую мускулатуру,

дыхательную систему, артикуляционный аппарат, свойства голоса (высоту,

динамику, ритм), координацию движений и нормализацию их темпа и ритма.

Оздоровительные:

- укреплять двигательную систему, костно-мышечный аппарат.

- развивать моторику: общую, мелкую, артикуляционную.

- развивать «мышечное чувство» (способность снимать эмоциональное и

физическое напряжение).

- развивать быстроту двигательной реакции.

Образовательные:

- развивать речь, музыкальные, творческие, коммуникативные способности.

- формировать умственные умения и действия.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, устойчивый интерес к

действованию.

- развивать саморегуляцию и самоконтроль, внимание, память, мышление,

ориентировку в пространстве.

Воспитательные:

- воспитывать общую музыкальную, речевую, двигательную культуру.

-воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

- развивать чувства и эмоции высшего порядка.

Пожалуйста, подождите.
x
×