Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Любимые стихи А.Барто" | Лаврентюк Анастасия Игоревна. Работа №235048

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Лаврентюк Анастасия Игоревна
Конспект НОД "Любимые стихи А.Барто"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АГАЛАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД в младшей группе

«Любимые стихи А.Барто»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект «Любимые стихи А. Барто».

Цель: закрепить знание детьми стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»

 

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто;

- способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

Развивающие:

- развивать интерес к чтению художественной литературы;

- развивать коммуникативные качества и творческие способности;

-развивать умение выразительно рассказывать стихотворения с элементами драматизаций.

Воспитательные:

оспитывать любовь к поэзии.

 

Проблема: Как вернуть игрушки обратно в книжку?

Оборудование: презентация.

Материал:

Центр кулинарии:

Печем печенье «Игрушки»: пооперационные карты, слоенное тесто, кокосовая стружка, сахарная пудра, различная посыпка.

Доски, скалки, подносы, фартуки, перчатки, шапочки, формочки для печенья.

Центр математики:

Рабочие листы по теме, задания с палочками кюизенера, задания с математическим планшетом, здания с мате плюс, задания с геометрическими фигурами, блоки Дьеныша.

Центр творчества:

Пооперационные карты.

Аппликация «Составь Мишку из частей», «Грузовик», «Самолет», «Зайка».

Раскрась игрушки красками, карандашами, мелками.

Поставь заплатки пластилином на картинке и укрась пайетками.

Рисование ладошкой «Слон», «Лошадка»

Рисование ватными палочками «Мишка», «Зайка»

Рисование солью или манкой «Грузовик», «Самолет», «Кораблик». Предварительно раскрасить соль или манку.

Рисование свечой «Мячик», «Слон», «Грузовик», «Мишка»

Центр музыки:

Пооперационная карта и рабочие листы

Колокольчики, металлофон, бубенчики, ложки.

Работа по плану муз.рук.

Центр двигательной активности:

Рабочие листы по теме и пооперационные карты.

Игра «Покатай мяч» (упражнение с мячами на профилактику и коррекцию плоскостопия).

Игра «Идет бычок качается» (упражнение на профилактику и коррекцию плоскостопия).

Игра «Гонки грузовиков» (дети наматывают на палочку веревочку с машинкой, кто быстрее). Упражнение на развитие моторики.

Дыхательное упражнение «Загони мячик в ворота».

Центр художественной литературы:

Рабочие листы.

Дид. игра «Угадай стишок по картинке», «Собери картинку»

Прослушивание стихотворений А. Барто (в наушниках)

Мнемотаблицы по заучиванию

 

Центр книгоиздательства:

Создание книжек-малышек разной формы. Наклейки, картинки, рисунки, пайетки.

Картон цветной, клей, дырокол, ножницы, степлер.

 

Центр сюжетно –ролевой игры:

Пооперационные карты. Игра «Больница» (лечим Мишку, Зайку).

Игра «Ремонтная мастерская» (грузовик, самолет, корабль из картона, дети будут его раскрашивать). Раскрашивание маленькими валиками и кисточками.

Центр строительства и конструирования:

Пооперационные карты.

Конструктор – Лего, Тико, Дупло, Магнитный конструктор, мульти крути конструктор (самолет, грузовик)

Центр экспериментирования:

Пооперационные карты.

Задание «Найди игрушки в крупе и обведи ее на листе».

Задание «Тонет-не тонет» (на рабочем листе отметить, что тонет, а что нет).

 

НОД

1 сбор (Звучит колокольчик) Дети собираются в круг.

В: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и поздороваемся с гостями.

Игра приветствие «Здравствуй друг»

Колокольчик озорной, ты детей в кружок построй

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Здравствуй, друг. Здравствуй друг. Здравствуй весь наш дружный круг!

Дети садятся на коврик.

 

Раздается звук привлекающий внимание детей к экрану.

(Открыта презентация,

1 слайд - на экране появляются говорящая книжка.

 

К: Ребята! У меня потерялись игрушки! Помогите пожалуйста их найти.

 

Восп: Дети! А что это за книжка?

Дети: (ответы детей)

Восп: Какие игрушки потерялись, как вы думаете?

Дети: ответы

Восп: Почему вы так решили, что именно эти игрушки пропали?

Дети: ответы

Восп: Ребята! А может быть мы можем помочь книжке? Что вы можете сделать?

Дети (ответы детей)

Книжка: Мои игрушки вы можете найти в центрах активности.

Дети: да

 

Восп: Но перед началом работы как следует разомнемся (пальчиковая гимнастика)

 

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

 

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: 

(Руки перед собой, ладони вниз сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  

(Протягиваем руки вперёд –ладони вверх, сжимаем-разжимаем хватательные движения .)

Пирамидку собираю,

  (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю.

 (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

 

(Дети работают в центрах)

 

Восп: Дети! Завершайте свою работу, (1 колокольчик)

Наводите порядок на рабочих местах! ( 2 колокольчик)

Присаживайтесь на свои места в кружок! (3 колокольчик)

 

2 сбор (Дети собираются в круг со своими работами). (На экране снова книжка открытая)

Восп: Ребята у вас получилось найти игрушки? ……

- Какие игрушки вы нашли?.....

Дети: (ответы)

Восп: Кто нашел зайчика? Покажите нам! В каких центрах вы их нашли?

Расскажем стишок про Зайку? (Все, предлагается рассказать хором!)

(На экране появляется страничка с иллюстрацией к Зайке)

Восп: А кто нашел Мишку? Расскажи нам, из какого центра твой Мишка? А кто помнит стишок про Мишку и может рассказать?

(На экране появляется страничка с иллюстрацией к Мишке)

Вопс: А кто помогал вернуть слона? В каком центре вы его нашли? Покажите ваших слоников!

(На экране появляется страничка с иллюстрацией к Слону)… и т.д.

4 слайд (Появляется книжка на экране…..)

К: Большое вам спасибо! Вы такие молодцы! Вы так здорово поработали и вернули все игрушки на мои странички!

Восп: Ребята! Посмотрите! Вот же книжка, которой мы помогли! Теперь она остается в нашей группе, и вы сможете ее посмотреть!

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×