Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мастер-класс «Музыкальные мотивы» | Горбачев Александр Иванович. Работа №210518

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Горбачев Александр Иванович
Принцыпы работы  с детьми в музыкальной студии

 

Мастер-класс «Музыкальные мотивы»

Выполнил: Горбачёв А.И.

Дата проведения мастер-класса : 4.01.2019 10.00-11.45; 12.00-13.45.

Цель мастер-класса: активизация творческой деятельности учащихся.

Задачи мастер-класса: освоение современных нетрадиционных технологий игры на гитаре;

обучение технике «Игра в ансамбле»; повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в дополнительном образовании.

Ожидаемые результаты: практическое освоение нетрадиционных методов и приемов по обучению игры на гитаре направленных на развитие мелкой моторики, чувства ритма, приобщение учащихся к творчеству, раскрытие личного потенциала и роста мастерства, повышение уровня профессиональной компетентности.

Материалы и оборудование для проведения:

- гитара;

- шейкер;

Ход мастер-класса:

I. Вступление

- дорогие ученики, я хочу сегодня поделиться с Вами опытом нетрадиционной игры на гитаре..

В ходе обучения игры на гитаре происходит развитие интеллекта, который растѐт пропорционально получаемой информации; своевременное и полноценное психологическое развитие, активно развивается речь. Разная техника извлечения звука развивает различные части руки: предплечье, кисть, пальцы.

В своей работе я отметил, что не все традиционные техники по обучению ансамблевой игры направлены на формирование плавности, ритмичности, четкости и точности движений, поэтому использую инновационные технологии: «Цепочка». В ансамбле следует работать не только над качеством звука оттенками, штрихами, а главное над согласованностью исполнения, что и позволяет моя методика.

II. Практическая часть.

- И так, давайте приступим к работе. Для этого нам потребуется:

гитара;

шейкер,

 

Сегодня мы с вами должны разучить и сыграть мелодию в ансамбле

Итак послушаем основную мелодию (пример).

Текущий инструктаж. Помощь.

Заключение. Рефлексия.

- Понравилась ли вам техника «Цепочка»?

- Насколько трудно/легко было выполнять?

- Есть ли желание продолжить работу?

Чем это интересно?

Вместо заключения:

Ансамблевое творчество пустило довольно глубокие корни в

инструментальную музыку. Развитие музыкальных творческих способностей

юных гитаристов тесно связано с ансамблевым музицированием.

Закрепившиеся ансамблевые традиции музицирования по нотам не

распространились на ансамбли гитаристов, что способствует развитию

памяти исполнителей. В совместном музицировании происходит также и

очень активное интеллектуальное развитие ребенка, этому способствует

широкий круг исполнительских задач ансамблевой формы творчества.

Общение с другими исполнителями развивает также культуру и

эстетический вкус учащегося. В ансамбле дети играют всегда с большим

желанием и игровым тонусом. Повышенное эмоциональное состояние,

вызываемое совместной игрой обогащает ребенка, способствует его

развитию как сольного исполнителя. Таким образом, ансамбль как вид

творчества в кружке гитары способствует росту общей исполнительской

культуры юного музыканта.

- Желаю Вам успехов в вашей работе, новых творческих побед!

Творите мир своими руками!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×