Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор Мухитдинова Елена Николаевна

Конспект занятия по лепке в младшей группе по ФГОС.

Автор : Мухитдинова Елена Николаевна ,воспитатель МБДОУ «Улыбка» ,Тюменская обл. ,г.Ноябрьск.

Тема : «Детская игрушка-погремушка».

Задачи: Учить детей лепить игрушку ,состоящая из деталей разного размера и цвета. Формировать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней (путем многократного повторения одного действия) чтобы получился столбик ,умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней .Учить пользоваться стекой ,делить столбик на кусочки (практическое освоение базового понятия «часть» и «целое»).Закреплять знания детей о зеленом цвете. Развивать чувство формы ,мелкую моторику ,слуховое восприятие ,речь детей.

Материалы ,инструменты, оборудование: Пластилин зеленого и красного цвета ,стеки ,салфетки бумажные ,погремушки –демонстрационный материал ,дощечки для моделирования ,кукла.

Содержание занятия :Педагог показывает детям корзину с погремушками и спрашивает ,что это ребята (дети-погремушки),для чего нужна погремушка (чтобы играть). Педагог читает стихотворение А.Барто «Погремушка»:

Как большой сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом,

У него в руках игрушка-

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

Сюрпризный момент : в группу стучит кукла (мальчик) .Дети знакомятся с ним .Посмотрите ребята что нам принес Андрюша ?Пластилин !!!

Затем показывает бруски пластилина разного цвета(зеленый ,красный) и спрашивает ,что бывает такого цвета. Дети называют (листочки ,травка ,яблоко и т.д.)

Педагог предлагает взять по одной погремушке и погреметь сначала тихо, потом громко. Повторить игру с куклой.

Давайте попробуем сделать сами !Предложите детям сделать свою погремушку .

Покажите ,как нужно размять пластилин ,скатать между ладоней шарик ,затем раскатать комок пластилина (другого цвета) на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к шару.

Готовую погремушку ,дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками (приготовленные заранее) .

Получившуюся игрушку-погремушку расположите на подставках.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×