Методическая разработка "Воспитание музыкального ритма, по средствам музыкальныхых игр, для детей дошкольного возраста на уроках ритмики"

Автор: Игнатенко Марина Сергеевна

Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога детской школы искусств. Ритм в музыке – категория не только времяизмерительная, но и эмоционально-выразительная, образно-поэтическая, художественно-смысловая. Педагог-музыкант должен владеть разнообразными приемами проведения занятия и непрерывно находить новые инновационные возможности, новые сочетания приемов педагогического воздействия. Отличительной чертой современности, является сознательное введение игровых форм в педагогическую деятельность, с целью придания ей большей эффективности.  В данной статье, предлагается использовать игровые формы в условиях групповых занятий для детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 


Автор: Игнатенко Марина Сергеевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x