Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.. Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна

Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна
Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.

Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.

Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом  уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").

Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.

На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.

Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.


Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна

Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.

Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.

Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом  уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").

Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.

На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.

Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×