Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности. | Валиуллова Эльмира Абдерашитовна. Работа №210631
Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна
Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.
Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.
Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").
Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.
На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.
Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.
Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.
Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.
Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").
Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.
На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.
Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.