Статья Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.. Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна

Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна
Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.

Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.

Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом  уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").

Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.

На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.

Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.


Автор: Валиуллова Эльмира Абдерашитовна

Методические приемы для обучения иноязычной речевой деятельности.

Каждый учитель сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что учащиеся утомлялись на его уроке и теряли интерес к происходящему. Поэтому чтобы разнообразить урок педагоги используют различные приёмы.

Я на своих уроках немецкого языка часто с учащимися играю в ребусы, разгадываем с учениками кроссворды и отгадываем загадки, а так же обучающиеся сами составляют их. При изучении новой темы загадываю им заготовленные мною заранее головоломки. С правилами составления ребусов учащиеся знакомятся ещё на первом  уроке немецкого языка, когда проводится вводное занятие (и нужно разгадать слово "DEUTSCH").

Ещё не было такого, чтобы ребята не подключились бы к игре, разгадывание всегда происходит бурно и с азартом! А на дом даю нестандартное домашнее задание: загадать своё слово или несколько слов, но из лексики пройденного материала.

На следующем уроке проверяем вместе и решаем с учащимися, какой ребус получился самым интересным. Чтобы на каждом уроке было интересно разгадывать эти головоломки, необходимо менять способы составления.

Если на первых уроках мы составляем простейшие ребусы, это, как правило, с добавлением или удалением букв в начале или в конце слова, то в дальнейшем применяем перевёрнутые слова, используем приставки над, под, союзы и предлоги. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится и Вы сможете использовать его на своих уроках.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x