Методики изучения графомоторных навыков у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Автор: Липатова Алина Владимировна
 

Письмо – сложный координационный навык, требующий слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма – длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко. Процесс написание каждой буквы – это процесс приведения в действие сформированного мыслительно-моторного стереотипа с опорой на зрительное восприятие. Сигналы к запуску алгоритма последовательных моторных действий при написании буквы идут из центра к периферии, т.е. из коры головного мозга к мышцам кисти руки. Этих центральных сигналов при написании одной буквы подается ровно столько, сколько у буквы элементов. Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться еще в добукварный период обучения грамоте.


Автор: Липатова Алина Владимировна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x