Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мини-исследование «Вода и её свойства» из опыта работы ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Касаткина Вера Антоновна

Мини-исследование «Вода и её свойства»

Цель исследования:

·         Узнать какими свойствами обладает вода

Задача:

·         Изучить вопрос о свойствах воды и её превращениях

Предмет информационного поиска:  вода

 Вы слыхали о воде?

 Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
и в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
в лес туманом заползает.
Ледником в горах зовётся,

 

лентой серебристой вьётся.
Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда.
Без неё вам не умыться,
ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
без воды нам не прожить!

После урока по окружающему миру нам предложили провести опыты, которые мы проделали в классе, вместе с родителями в домашних условиях. Я с большим нетерпением ждал того времени, когда папа освободиться от своих домашних дел и я покажу ему, как мы выполняли все опыты.

 

Практическая работа

Опыт № 1.

На столе два сосуда, один из них с водой. 

Переливаем воду из одного сосуда в другой

Наблюдаем – она текуча.

Вывод:  Вода жидкость.

Опыт № 2.

 Всегда ли она жидкая? 

Наливаем воду в блюдце и ставим в морозилку.

Наблюдаем, что произойдёт?

(Поставленная в специальную формочку вода превратилась в лёд)

Вывод:  Вода, если её заморозить, превращается в лёд. 

              Лёд – это вода в твёрдом состоянии.

Опыт № 3. 

Влажной тряпочкой протереть доску:

Наблюдаем, что происходит.

Вода исчезла,  испарилась. Превратилась в пар.

В крохотные капельки, такие маленькие, что их не видно. Это газообразное состояние воды.

Вывод:  Вода – это газ, пар.

После проделанных опытов, мы с папой выполнили презентацию, которую я использовал, отвечая в классе домашнее задание.

Литература. Источники.

Материалы сайтов https://yandex.ru/images; https://voda.org.ru 

Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк. – М.: Просвещение, 2006.

Бурский О.В., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир. – Баласс.

 

 

 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×