Мини сборник игр, направленных на развитие сенсорных эталонов ☼
Автор: Ильясова Оксана Александровна
Игры направленные на развитие сенсорных эталонов по средствам использования модулей и моделей.
Название игры:» Добеги до картошки, капусты, редиски»
Возраст детей: 1,5 – 3 года
Цель: - развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
Оборудование: модули овощей – капуста, картошка, редиска и морковь.
Ход игры
Педагог кладёт на стул модули овощей на расстоянии от детей. Детям предлагается добежать до капусты, редиски, морковки и т.д. и сложить их в тазик, проговаривая, что принёс ( морковку, картошку и т.д.)
Название игры: « Собери в корзинку»
Возраст детей : 1,5 – 3 года
Цель: - развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве;
- закреплять название фруктов, овощей, ягод;
- развивать тактильные ощущения.
Оборудование: корзинка, модули и модели ягод, овощей и фруктов.
Ход игры:
Педагог раскладывает в разных местах группы овощи, фрукты, ягоды. Детям предложили найти их и собрать в одну корзинку. Ребёнок проговаривает, что он нашёл, какую ягоду или овощ. Далее можно усложнить разложи по корзинкам – овощи- фрукты.
Название игры: «Поиграем в прятки»
Возраст детей: 1,5 – 3 года
Цель: - развивать двигательную активность ;
- развивать ориентировку в пространстве;
- развивать сенсорные эталоны;
Оборудование: дерево с шумящими коробочками, коробочки разных цветов и размеров.
Ход игры:
Дети прячутся за чудо – деревом. А педагог поёт песенку « Где же, где же, наши детки? Где же наши детки? Нету моих деток. Дети шумят коробочками и педагог их находит, затем прятаться по всей группе.