Мини сборник игр, направленных на развитие сенсорных эталонов

Автор: Ильясова Оксана Александровна

Игры направленные на развитие сенсорных эталонов по средствам использования модулей и моделей.

Название игры:» Добеги  до картошки, капусты, редиски»

Возраст детей: 1,5 – 3 года

Цель: - развивать двигательную активность  и ориентировку  в пространстве;

- развивать  мелкую   моторику  пальцев  рук;

Оборудование: модули овощей – капуста, картошка,  редиска и морковь.

                                   Ход игры

Педагог кладёт на стул модули овощей на расстоянии от детей. Детям предлагается  добежать до капусты, редиски, морковки и т.д. и сложить их в тазик, проговаривая, что принёс ( морковку, картошку и т.д.)

 

 

Название  игры: « Собери в корзинку»

Возраст детей : 1,5 – 3 года

Цель: - развивать  двигательную активность и ориентировку в пространстве;

- закреплять название фруктов, овощей, ягод;

- развивать тактильные ощущения.

Оборудование: корзинка, модули и модели ягод, овощей и фруктов.

                              

                                  Ход игры:

Педагог раскладывает в разных местах группы овощи, фрукты, ягоды. Детям предложили найти их и собрать  в одну корзинку. Ребёнок проговаривает, что он нашёл, какую ягоду или овощ. Далее можно усложнить  разложи по корзинкам – овощи- фрукты.

 

                  

Название игры: «Поиграем в прятки»

Возраст детей: 1,5 – 3 года

Цель: - развивать двигательную активность ;

- развивать ориентировку в пространстве;

- развивать сенсорные эталоны;

Оборудование: дерево с шумящими коробочками, коробочки разных цветов и размеров.

 

                            Ход игры:

Дети прячутся за чудо – деревом. А педагог поёт  песенку « Где же, где же, наши детки? Где же наши детки? Нету моих деток.          Дети шумят коробочками и педагог их находит, затем прятаться по всей группе.

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x