Мир глазами ребенка. | Кафанова Каролина Андреевна. Работа №234940
Автор: Кафанова Каролина Андреевна
В сегодняшнее время много говорят, о том, что ребенок должен начинать говорить к 3 годам. Я с этим не соглашусь. У ребенка самостоятельный, познавательный интерес развивается до 1- 1,5 лет. Он познает мир пока ему интересно. Родители которые не занимались с рождения, не участвовали в развитии своего ребенка, не понимают, почему малыш не разговаривает и странно себя ведет. А виноваты в этой ситуации – сами. Они уделяли время себе, занимались своими делами, заботами. Давали много смотреть телевизор и длительное время ребенок проводил в гаджетах. Развитие ребенка остановилось. Его больше не интересует ни чего. Ребенок создал свой внутренний мир, в котором ему хорошо и уютно. Он прекращает контролировать свои поступки, действия и эмоции. Поэтому у нас все больше и больше появляется детей с отклонением в развитии. Так давайте же будем развивать своих малышей уже с первых месяцев жизни.
Мамы должны своевременно обращать внимание на развитие ребенка. Выносить и родить – это первый этап. Слуховые способности и реакции на звук появляются у детей в утробе матери. Ещё не рожденные младенцы слышат голоса и музыку. Второй этап – это важнейший период адаптации к окружающей действительности. Самое главное для него – близость матери и правильный уход. Игрушки для новорождённых играют немаловажную роль в развитии малыша и получении им полезных навыков. Самые первые игрушки побуждают к познанию окружающего мира, помогают адаптироваться, концентрируют внимание и стимулируют двигательную активность. Постепенно добавляем первое чтение ребенку нужно прививать с 3-4 месяцев меняя интонацию и действия придуманных сказок. Параллельно занимаясь с малышом массажем или пальчиковой гимнастикой. Так как в этом возрасте ребенок реагирует на эмоции и интонацию взрослого. Сочиняя с раннего возраста небольшие сказки способствуют активному развитию у него нейронных связей в участках мозга, отвечающих за речь, а также высокой скорости мыслительных процессов. Это помогает ребенку обращать внимание на правильное написание слов в тексте и воспроизводить их в дальнейшем. У таких детей лучше развит словарный запас, краткосрочная память, способность аргументировать и абстрагироваться. Они хорошо входят в контакт не только со своими сверстниками, но и людьми в целом.
Мир глазами ребенка.
В сегодняшнее время много говорят, о том, что ребенок должен начинать говорить к 3 годам. Я с этим не соглашусь. У ребенка самостоятельный, познавательный интерес развивается до 1- 1,5 лет. Он познает мир пока ему интересно. Родители которые не занимались с рождения, не участвовали в развитии своего ребенка, не понимают, почему малыш не разговаривает и странно себя ведет. А виноваты в этой ситуации – сами. Они уделяли время себе, занимались своими делами, заботами. Давали много смотреть телевизор и длительное время ребенок проводил в гаджетах. Развитие ребенка остановилось. Его больше не интересует ни чего. Ребенок создал свой внутренний мир, в котором ему хорошо и уютно. Он прекращает контролировать свои поступки, действия и эмоции. Поэтому у нас все больше и больше появляется детей с отклонением в развитии. Так давайте же будем развивать своих малышей уже с первых месяцев жизни.
Мамы должны своевременно обращать внимание на развитие ребенка. Выносить и родить – это первый этап. Слуховые способности и реакции на звук появляются у детей в утробе матери. Ещё не рожденные младенцы слышат голоса и музыку. Второй этап – это важнейший период адаптации к окружающей действительности. Самое главное для него – близость матери и правильный уход. Игрушки для новорождённых играют немаловажную роль в развитии малыша и получении им полезных навыков. Самые первые игрушки побуждают к познанию окружающего мира, помогают адаптироваться, концентрируют внимание и стимулируют двигательную активность. Постепенно добавляем первое чтение ребенку нужно прививать с 3-4 месяцев меняя интонацию и действия придуманных сказок. Параллельно занимаясь с малышом массажем или пальчиковой гимнастикой. Так как в этом возрасте ребенок реагирует на эмоции и интонацию взрослого. Сочиняя с раннего возраста небольшие сказки способствуют активному развитию у него нейронных связей в участках мозга, отвечающих за речь, а также высокой скорости мыслительных процессов. Это помогает ребенку обращать внимание на правильное написание слов в тексте и воспроизводить их в дальнейшем. У таких детей лучше развит словарный запас, краткосрочная память, способность аргументировать и абстрагироваться. Они хорошо входят в контакт не только со своими сверстниками, но и людьми в целом.