Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мишка в гостях у детей ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Рябова Татьяна Михайловна

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;

mso-bidi-font-family:"Times New Roman";

mso-bidi-theme-font:minor-bidi;

mso-fareast-language:EN-US;}

Тема: «Мишка в гостях у детей»

Цель: Побуждать вступать в содержательное общение со взрослым и сверстниками; закреплять в речи формы вежливого обхождения, закреплять наименования предметов посуды, обобщающее слово «посуда»; различать предметы (шишки) по величине, развивать двигательную активность; воспитывать интерес к сюжетно-ролевым играм.
Материал: мишка, чайная посуда, игрушечные угощения (конфеты, печенье, бублики, сахар), овощи, шишки большие и маленькие, корзиночки.
Ход занятия:

 I. Воспитатель (показывая на продукты): Сегодня к нам в гости собирается медвежонок Миша. Угостим его чаем. Накроем стол (берет с подноса предметы, называет их вместе с детьми и ставит на стол, покрытый скатертью): чашка с блюдцем, чайная ложка, чайник. Эти предметы называют «чайная посуда». А какой мы будем пить чай? (Ответы детей). Сладкий? Тогда нам нужен…(Ответы детей). Правильно, сахар. Я прошу вас переложить с подноса те продукты, которые подают к чаю. Что вы должны отобрать? (Ответы детей). Правильно, сухари, печенье, конфеты. А лук, картофель? (Ответы детей). Правильно, овощи к чаю не подают. Сухари и печенье положим в вазочку. Вот так. Почему я выпечку кладу в специальную посуду? (Ответы детей). Правильно, чтобы не просыпались крошки, чтобы было чисто и красиво. Скажите, а есть ли для конфет специальная посуда? (Ответы детей) Как она называется? Правильно, конфетница. К чайному столу подают еще молоко, потому что некоторые люди любят пить чай с молоком. А куда наливают молоко? Правильно, молоко наливают в молочник. Кто скажет, почему я беру салфетку? (Ответы детей). Для салфеток тоже есть специальный прибор. Называется он … Правильно салфетница. Итак, на столе стоит разная посуда. Это… Чашка, это… (дети еще раз вместе с воспитателем перечисляют все предметы).
II. Воспитатель: Вот теперь мы готовы к приему гостя. (Раздается стук в дверь). Вот и мишка пришел.
Мишка: Кто ходит в гости по утрам
                   Тот поступает мудро
                   Тарам-тарам, тарам-тарам
                   На то оно и утро.
                   Недаром солнце в гости к нам

                   Всегда приходит по утрам
                   Тарам-тарам, тарам-тарам.
                   Ходите в гости по утрам!
Воспитатель: Пожалуйста, поздоровайтесь с Мишкой. Что мы ему скажем?
Дети: Здравствуй, Мишка. Мы тебе рады. Мы ждали тебя. Будем угощать тебя чаем.
Мишка: Здравствуйте, ребята. Спасибо за гостеприимство. С удовольствием выпью чаю.
Воспитатель: Мишка, пожалуйста, присаживайся к столу. (Воспитатель предлагает одному из детей понарошку налить чай Мишке, другому положить в чай сахар, третьему размешать его.)
Воспитатель: У нас есть еще конфеты. Угостим Мишку конфеткой.
Мишка: Спасибо, ребята. Было очень вкусно.
III. Воспитатель: «Ой, Вадим нечаянно рассыпал шишки, но мы сейчас их быстро соберем, да ребята? Давайте шишки соберем в корзины, чтобы мишке было удобно их нести. Посмотрите, у меня две корзины. В большую корзину будем складывать большие шишки - для больших медвежат, а в маленькую корзину маленькие шишки - для маленьких медвежат». (Дети собирают шишки,
раскладывая их по корзинам).
IV. Воспитатель: Ребята, а кто вспомнит стихотворение о том, как мишка в лесу шишки собирал?
(Несколько детей рассказывают стихотворение).
                   Мишка косолапый по лесу идет,
                   Шишки собирает - песенку поет.
                   Вдруг упала шишка
                   Прямо мишке в лоб.
                   Мишка рассердился и ногою топ!
                           
                  
       Итог занятия:
V. Воспитатель: Молодцы ребята! Шишки собрали, стихотворение вспомнили. А теперь давайте эти корзины отдадим Мишке, а он их подарит своим друзьям в лесу.
Мишка: Спасибо вам ребята! Ну, а теперь мне пора домой в лес. Воспитатель: До свидания. Ребята, а мы скажем на прощанье, до свидания Мишка. Приходи к нам еще, мы были очень рады тебе.

Пожалуйста, подождите.
x
×