Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Модульное обучение на уроках биологии в старших классах

Автор: Болотникова Ольга Викторовна

Модульное обучение представляет собой альтернативный способ изучения материала по учебному предмету. Эффективность его использования обуславливается тем, что по многим предметам в старших классах учебный план предусматривает 1-2 урока в неделю. Это создает определенные трудности с накопляемостью отметок. При использовании модулей появляется возможность и эффективно изучить новый материал, и создать различные уровни заданий для разных групп обучающихся и получить достаточное количество отметок за урок.  Модуль можно составить на основе материала параграфа.  как правило он включает в себя задания нескольких уровней сложности. Первый уровень- это задания, связанные с изучением материала параграфа, ответом на конкретно поставленные вопросы; второй уровень -  создание схем и таблиц по материалам параграфа, включающий в себя элементы обобщения и выводы. Третий уровень - творческие задания - составление кроссвордов, синквейнов по заданной теме и другое. В результате учитель получает исчерпывающую информацию о том, насколько усвоена тема, какие методы изучения материала отработаны достаточно, а над чем необходимо поработать. Поскольку учителя сильно загружены в процессе подготовки и проведения уроков - проектная деятельность весьма эффективная и результативная форма работы с обучающимися.

Пожалуйста, подождите.
x
×