Мониторинг как система оценки достижений планируемых результатов освоения обучающимися с особыми образовательными потребностями специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС

Автор: Лакиза Татьяна Геннадьевна
В настоящее время одной из самых актуальных проблем обучения детей с особыми образовательными потребностями является система учета и оценивания динамики учебных достижений: предметных и личностных результатов освоения АООП (вариант 2) в соответствии с требованиями ФГОС. При реализации программы возникает огромная сложность, которая заключается в отсутствии точной единой экспертной оценки определения уровня достижений жизненных компетенций, являющихся приоритетным направлением в обучении детей с ООП. Данная оценка необходима для решения практико-ориентированных задач, обеспечивающих формирование и развитие социальных отношений обучающихся (социализация) в различных средах. 


Автор: Лакиза Татьяна Геннадьевна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x