"Мультстудия как средство развития словесного творчества дошкольников" | Тимерьянова Лилия Рамилевна . Работа №305174
Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств. С особой силой воздействует на развитие воображение.
Вопросы, поставленные детям при подготовке к съемке мультфильма, побуждают их думать, анализировать довольно сложные ситуации, делать выводы и обобщения. Это способствует совершенствованию умственного развития и тесно связанному с ним совершенствованию речи.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи. Новая роль, особенно звуковой диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, он начинает активно пользоваться словарем, который в свою очередь тоже пополняется. Используются приемы подбора синонимов к характеристикам героев сказок, выясняется тембральный окрас голосовых вокализаций героев, чтение сказок и стихотворений, беседы по прочитанным произведениям.
Заученные во время подготовки к съемке мультфильма литературные образцы речи дети используют впоследствии как готовый речевой материал в свободном речевом общении. Происходит практическое усвоение формальной и содержательной стороны речевой коммуникации
Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств. С особой силой воздействует на развитие воображение.
Вопросы, поставленные детям при подготовке к съемке мультфильма, побуждают их думать, анализировать довольно сложные ситуации, делать выводы и обобщения. Это способствует совершенствованию умственного развития и тесно связанному с ним совершенствованию речи.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи. Новая роль, особенно звуковой диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, он начинает активно пользоваться словарем, который в свою очередь тоже пополняется. Используются приемы подбора синонимов к характеристикам героев сказок, выясняется тембральный окрас голосовых вокализаций героев, чтение сказок и стихотворений, беседы по прочитанным произведениям.
Заученные во время подготовки к съемке мультфильма литературные образцы речи дети используют впоследствии как готовый речевой материал в свободном речевом общении. Происходит практическое усвоение формальной и содержательной стороны речевой коммуникации