Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Мультстудия как средство развития словесного творчества дошкольников" | Тимерьянова Лилия Рамилевна . Работа №305174

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств. С особой силой воздействует на развитие воображение.

 

Вопросы, поставленные детям при подготовке к съемке мультфильма, побуждают их думать, анализировать довольно сложные ситуации, делать выводы и обобщения. Это способствует совершенствованию умственного развития и тесно связанному с ним совершенствованию речи.

 

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи. Новая роль, особенно звуковой диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, он начинает активно пользоваться словарем, который в свою очередь тоже пополняется. Используются приемы подбора синонимов к характеристикам героев сказок, выясняется тембральный окрас голосовых вокализаций героев, чтение сказок и стихотворений, беседы по прочитанным произведениям.

 

Заученные во время подготовки к съемке мультфильма литературные образцы речи дети используют впоследствии как готовый речевой материал в свободном речевом общении. Происходит практическое усвоение формальной и содержательной стороны речевой коммуникации

Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств. С особой силой воздействует на развитие воображение.

 

Вопросы, поставленные детям при подготовке к съемке мультфильма, побуждают их думать, анализировать довольно сложные ситуации, делать выводы и обобщения. Это способствует совершенствованию умственного развития и тесно связанному с ним совершенствованию речи.

 

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи. Новая роль, особенно звуковой диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, он начинает активно пользоваться словарем, который в свою очередь тоже пополняется. Используются приемы подбора синонимов к характеристикам героев сказок, выясняется тембральный окрас голосовых вокализаций героев, чтение сказок и стихотворений, беседы по прочитанным произведениям.

 

Заученные во время подготовки к съемке мультфильма литературные образцы речи дети используют впоследствии как готовый речевой материал в свободном речевом общении. Происходит практическое усвоение формальной и содержательной стороны речевой коммуникации

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×