Статья Музыкальное образование детей в творческом становлении личности. Автор: Корякова Светлана Васильевна

Автор: Корякова Светлана Васильевна
В статье рассказывается как влияет музыкальное образование на ттворческое развитие детей.


Автор: Корякова Светлана Васильевна

Музыкальное образование

детей в творческом становлении личности.

Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А.Н.Леонтьева, это возраст первоначального становления личности. На протяжении дошкольного периода у ребёнка не только интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные виды деятельности, например игра, общение с взрослыми и сверстниками, но и происходит закладка общего фундамента познавательных способностей и творческой активности.

Образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется по основной программе, содержание которой должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах музыкальной деятельности и охватывать основные образовательные области.

Сегодня дополнительное образование детей - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Оно предназначено для свободного выбора и освоения дополнительных образовательных программ независимо от осваиваемой или основной образовательной программы.

В отличие от основной программы дополнительное образование позволяет применять более современные методы, приёмы, формы работы с детьми. Преимущество дополнительного образования заключается в том, что формируются элементарные представления, реализуется творческая активность детей в одном из видов музыкальной деятельности.

Содержание современного дополнительного образования детей расширяет возможности личностного развития за счет расширения образовательного пространства ребенка исходя из его потребностей.

Кроме того, дополнительное образование способствует своевременному самоопределению ребенка, повышению его конкурентоспособности в жизни, созданию условий для формирования каждым ребенком собственных представлений о самом себе и окружающем мире. В дополнительном образовании педагог сам определяет «стандарт» освоения предмета или направления деятельности.

Поэтому наряду с основными образовательными программами в ДОУ важное место стали занимать программы дополнительного образования дошкольников.

Дополнительное образование – дополнительные возможности.

Составили музыкальные руководители: Корякова С.В.

Махинова В. Н.

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x