Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Музыкальное занятие | Ежова Наталья Анатольевна. Работа №206067. Номер работы: №206067

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ежова Наталья Анатольевна
Конспект доминантного занятия по музыке в средней группе детского сада "Волшебный сон"

Конспект

доминантного занятия

по слушанию в средней группе

«Волшебный сон»

Программные задачи:

Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений.

Развивать ритмический слух, творческую активность.

Продолжать учить узнавать знакомые произведения по мелодии.

Формировать умение самостоятельно выполнять танцевальные движения, чувствуя смену частей музыки.

Воспитывать чувство

прекрасного

.

 

Ход занятия:

 

Музук.: Завтра у Катюши день рождения. И ей очень хочется, чтобы подарили красивую игрушку. Что же это будет? Большой плюшевый медведь? Кукла с огромным бантом в горошек? А может разноцветный мячик? Вот если бы самой пойти в магазин и выбрать самую лучшую игрушку… Думала, думала Катюша о подарках и не заметила, как уснула.

 

Слушание «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

 

Муз.рук.: И приснился Катюше сон…Будто пришла она в магазин «Игрушки». Чего здесь только нет! «Какую же игрушку мне выбрать?» - подумала девочка. «Какая самая лучшая?» И вдруг она увидела необычную музыкальную игрушку металлофон.

 

 

Дидактическая игра на чувство ритма

«Музыкальные молоточки»

 

 

Музук.: «Какая чудесная игрушка», - подумала Катюша. «Возьму ее!» Но тут она услышала: «Вперед! Скорей! Смелей!» и мимо нее промчался всадник на серой в яблоках игрушечной лошади.

 

Слушание «Смелый наездник» муз. Р. Шумана

 

Музук.: «Возьму лошадку» , - решила девочка. «Вон она какая красивая, быстрая, смелая». Но тут вдруг вышли следующие игрушки. Угадайте, какие?

Звучит музыка песни «Матрешки – озорницы»

муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.

Дети угадывают. Девочки исполняют песню.

 

Музук.: «Какие чудесные матрешки», - подумала Катюша. «И их мне тоже хочется взять к себе. Я бы с ними кружилась в танце.

 

«Итальянская полька» муз. С. Рахманинова

Дети выполняют произвольные танцевальные движения.

 

Музук.: Неожиданно вокруг Катюши игрушки встали в круг и попросили поиграть с ними. Били тут и мишка, и кукла, и заяц с белкой. Катюша с удовольствием поиграла в игру.

 

Игра «Ищи игрушку» русская народная мелодия

Музук.: Вдруг музыка заиграла быстро и весело и из большой разноцветной коробки выскочили комарик, муха, стрекоза и муравей, стали петь и танцевать.

 

Слушание «Как у наших у ворот» русская народная мелодия

Музук.: Комарик так весело и задорно играл на скрипке, что Катюша засмеялась и…проснулась. Было утро, комната была залита ярким ласковым солнечным светом. А на столике, возле Катюшиной кровати стояла большая кукла с голубыми глазами и огромным бантом в красный горошек.

 

 

Ежова Н.А.

Музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад

№ 19 «Малышка» грянска

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×