Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
ВКонтакте Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Нетрадиционные техники рисования с детьми ясельной группы в доу. | Пучкова Светлана Николаевна. Работа №375942

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Нетрадиционные техники рисования — это способы создания художественных образов с помощью материалов, инструментов и приёмов, не являющихся общепринятыми, традиционными. Такие техники отличаются от классических техник скоростью достижения результата, набором инструментов и методикой выполнения. 

Именно при помощи нетрадицонных техник дети создали рисунки для своих мам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«Детский сад №2”

630075 г. Новосибирск, ул. Танковая 31/1, тел: (383) -209-28-03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисования с детьми ясельной группы на тему «8 марта»

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Пучкова Светлана Николаевна

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2025

Цель: Ознакомление детей с праздником 8 марта, рассказать детям о значимости праздника. Формировать умение рисования новой техникой.

Задачи:

1. Образовательные:

Обогащать знания о всемирном женском дне, расширять представление о празднике.

2. Развивающие:

Закрепить знание красного и зеленого цветов.

Развивать творческое мышление, воображение; мелкую моторику. аккуратность

3. Воспитательные:

Формировать чувства эмпатии, интерес к другим людям и чему-то новому.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Методы: наглядный (показ), практический (упражнения, игры), словесный ( беседы).

Методические прием: организация игровой ситуации, постановка вопросов, объяснения.

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Материалы о оборудование: Альбомные листы с прорисованным стеблем и листьями, гуашь красного цвета, салфетки для рук, искусственные цветы. вилки

Предварительная работа: Наблюдение за природой на участке детского сада, рассматривание иллюстраций с цветущими растениями, беседа о первых весенних цветах. Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

 

 

 

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

 

Ребята, наступает весна. В это время года природа просыпается после долгого зимнего сна: снег тает, начинают зеленеть деревья и кустарники и появляются первые цветы. А вы знаете как называется первый весенний праздник? Это праздник наших мам и бабушек….Ой, а кто это там пыхтит? Да это Лисичка к нам идет. Здравствуй Лисичка, расскажи куда идешь? Ребята, Лисичка идет поздравить свою маму с праздником и несет ей цветочки. Посмотрите какие они красивый. Какого они цвета? Красного. А что у цветка есть? Есть стебель, листья, они зеленого цвета.

Давайте покажем Лисичке игру про цветы :

Волшебные пальчики

Наши красные цветки раскрывают лепестки. (пальцы сложенные в кулак медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (пальцы медленно наклоняются вправо-влево) Наши красные цветки закрывают лепестки (пальцы медленно складываются кулачком) Головками качают, тихо засыпают. (кулачки медленно качаются вправо-влево).

2. Основная часть.

А Лисичка и нам принесла цветы, только они еще не распустились. (показываю детям листы с нарисованным стеблем и листьями) Что же делать? Ведь мы не можем оставить наших мам без подарков. А давайте нарисуем цветы.

А рисовать мы будем вилкой. Опускаем вилку в краску и осторожно прикладываем ее к стебельку, а теперь убираем. Вытираем ладошки салфетками, чтобы не испачкать одежду. Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились.

Приступаем к работе. (самостоятельное творчество детей)

3. Заключительная часть.

- Умнички, вот мы и научились рисовать вилкой…

Какие замечательные получились у нас цветы.

Ребята, а как вы думаете, можно ли рвать цветы просто так? Топтать их ногами?

- А каким способом мы нарисовали одуванчики? (вилкой)

Теперь наши мамы не останутся без подарков. Давайте лисичке скажем спасибо, что помогла нам сделать подарки для мам.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×