ННОД лепка "Горошек для петушка"

Автор: Борисова Валентина Анатольевна
МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида

ОО: Художественно — эстетическое развитие

 

Конспект ННОД по художественно — эстетическому развитию

в первой младшей группе «Сказка"

Тема : «Горошек для петушка»

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории

Борисова Валентина Анатольевна

Здвинск 2018

Задачи:

повторение приёма скатывания кусочка пластилина в ладошках;

развитие мышление;

воспитание аккуратности и интереса к лепке, Предварительная работа: рассмотреть игрушку-петушка, чтение сказки: «Кот,

петух и лиса».

Материал: игрушка-петушок, ширма-домик, дощечки для лепки, пластилин

зелёногоцвета, салфетки, тарелочки.

Ход занятия:

1.Организационная часть.

Дети заходят в группу и слышат крик петушка.(Видят домик и проходят к нему).

Воспитатель: Ребята, кто в домике живёт?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, Петушок. Позовём Петушка?

Дети: Позовём.

Воспитатель: Давайте позовем петушка так, как звала его лиса в сказке.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошка.

Воспитатель: Вот он петушок! Здравствуй петушок, ребята поздоровайтесь с

петушком.

 

Петушок: Где горошек?

Петушок (плачет и приговаривает): Я хочу горошек, хочу горошек! Обманули, не

приду к вам больше!

Петушок прячется в домике

.Воспитатель: Как же нам взятьгорошек для Петушка? Дети, я придумала, где нам

взять горошек!

У нас естьволшебный пластили, из него мы приготовим горошек для Петушка.

Воспитатель: Но сначала позовем наших помощников.

Физкультминутка«Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

Мы похлопаем в ладоши

И погреем их слегка,

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

 

2.Практическая часть.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у меня пластилин?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно, зеленого, потому что горошек зеленый. Я разомну

пластилин руками, чтобы он был мягкий, чтобы из него легко было лепить.

Вот у меня кусочек пластилина и я буду раскатывать его между ладошек. Вот так.

Покажите, как вы будете раскатывать пластилин?

 

Посмотрите, какая получилась горошинка?

Дети: Зеленая, круглая, маленькая. (если дети затрудняются ответить сами, то

проговаривают за воспитателем).

Воспитатель: Я положу горошинку на тарелочку. (Еще раз показывает – лепит

вторую горошинку).

Я мало горошка слепила. Петушку его не хватит. А все вместе мы много горошка

слепим и угостим петушка.

(Во время лепки воспитатель помогает скатывать кусочки пластилина между

ладоней.

После лепки воспитатель напоминает, чтобы дети вытерли руки салфетками.)

 

3.Заключительная часть: 

Воспитатель: Пойдемте петушка угощать. Берите свои тарелочки с горошком,

несите их к домику, будем петушка звать. Ставьте тарелочки вот сюда (перед

окошком домика). Давайте позовем петушка! (чтение потешки)

(Дети угощают Петушка, он благодарит детей за горошек.. Петушок прощается с

детьми и прячется в домик.)

 

4.Рефлексия:

Воспитатель: Что мы лепили?

Дети: Горошек.

Воспитатель: Горошек какого цвета?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Кого мы угощали горошком?

Дети: Петушка.

 

 

Воспитатель: Ребята, вы хорошо потрудились и я приглашаю вас отдохнуть и

потанцевать вместе со мной.

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x