Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

НОД в области ФГОС речевое развитие «Кошечка» Для детей младшего возраста от 2-х до 3-х лет | Бочарова Галина Петровна. Работа №240329

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бочарова Галина Петровна
НОД в области ФГОС речевое развитие

 «Кошечка»

Для детей младшего возраста от 2-х до 3-х лет

НОД в области ФГОС речевое развитие

 «Кошечка»

Для детей младшего возраста от 2-х до 3-х лет

Программное содержание:

Цель: формирование активного и пассивного словаря детей

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания о  частях тела животного (уши, лапки, хвост);

- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает, как «говорит»;

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление детей;

- развивать творческие способности;

- способствовать развитию речи ребенка;

Воспитательные:

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;

- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.

Используемые современные образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая

Интеграция образовательных областей ФГОС: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познание.

Материалы и оборудование: 

мягкая игрушка кошка, листы бумаги с изображением кошки, карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем?»

Слышится мяу-мяу

Воспитатель: «Кто это, ребятки?»

Дети: «Киска»

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла киска!»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; усы длинные; лапки, а на них коготки-царапки»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть кошечку поближе.

Воспитатель: «Ребятки, а где у киски глазки?»

Воспитатель просит показать детей - носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Детки, я знаю стихотворение про котика, сейчас я вам его прочитаю, послушайте»

« Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»

Дети:  «Мяу-мяу!»

Воспитатель:  «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»

Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»

Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтобы киска их не поймала.

Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»

Дети: «До свидания, киска»

Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Киска уходит.

Воспитатель:  «Ребятки, посмотрите, что у меня есть»

Воспитатель показывает детям нарисованных кошек

Воспитатель: «А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы и коготки?»

Дети садятся за столы и рисуют кошке усы и когти.

Рефлексия:

Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Красивые киски у вас получились!

Давайте друг другу похлопаем!!!»

Детки хлопают друг другу.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×