Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Образовательная деятельность в период самоизоляции | Ауэр Ирина Викторовна. Работа №240106

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ауэр Ирина Викторовна
В данной статье рассказывается об образовательной деятельности в период самоизоляции.

Образовательная деятельность в период самоизоляции

В настоящее время мы все вынуждены находиться дома на самоизоляции… Поэтому на этот период большая нагрузка ложится на плечи родителей. Но если школьникам можно просто объяснить задание, то с дошкольниками нужно проводить гораздо больше времени.

В нашем детском саду мы создали группу в мессенджере WhatsApp, куда ежедневно скидываем родителям рекомендации согласно календарно-тематическому планированию. Все задания носят именно рекомендательный характер, дети и родители могут сами выбрать, что им по душе.

В своей работе мы используем различные Интернет-ресурсы, такие как видеохостинг YouTube, педагогические сайты и интернет-порталы. Родителям самим не приходится ничего искать, все ссылки уже прикреплены в документе. Так, например, по теме «Космос» детям были предложены различные варианты продуктивной деятельности: лепка «Инопланетяне», «Покорители космоса», «Летающие тарелки и спутники», аппликация «Космонавт из пластилина и фольги», рисование «Космос на мокрой бумаге», «Ракета», конструирование ракеты, космонавтов, эксперименты, беседы, подвижные игры, различные виды гимнастики. Помимо рекомендаций от воспитателей, дети и родители получают также рекомендации от специалистов: музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, логопеда.

Так как дома запас игрушек, канцтоваров гораздо меньше, чем в детском саду, можно использовать различные подручные средства, бросовый материал, найти применение всему, что есть дома. Самое главное, ребенок сам должен хотеть заниматься, не нужно его заставлять.

Также с родителями поддерживается обратная связь, многие делятся с нами, воспитателями, своими работами. Очень часто от родителей мы слышим слова благодарности, что процесс самоизоляции проходит гораздо продуктивнее, интереснее, когда дети выполняют задания и тем самым развиваются.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×