Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АНИМАЦИЯ» ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Гашкова Наталья Владимировна

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Тематические недели в ДОУ: «Мультфильм своими руками»

Средняя группа

Воспитатель: Гашкова Н.В.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ

В наше время дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной палочки вновь оживают. Герои мультфильмов трёхглазые, с крыльями не подобие настоящим. Эти мультфильмы не учат детей ни доброте, ни ласке, никаким нравственным поступкам, в них нет ничего развивающего для детей. Мы с детьми решили рассмотреть мультфильмы по русским народным сказкам.

Цель проекта: Познакомить детей с анимацией.

Задачи:

Образовательные: Формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации.

Развивающие: Развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1. Полное название проекта: «Анимация»

2. Автор проекта: Гашкова Наталья Владимировна.

3. Вид проекта: групповой.

4. Тип проекта: информационно - ориентировочный

5. Цель проекта: Познакомить детей с анимацией.

6. По составу участников: дети, родители, педагоги.

7. Место проведения: МАДОУ ПГО «Центр развития ребёнка - Детский сад № 70 «Радуга».

8. Сроки проведения: краткосрочный, 2 недели.

9. Возраст дете: 4-5 лет.

10. Форма проведения: игровая.

 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 Этап: Информационно-технологический

1. Подбор материала, литературы по теме проекта.

2. Составление тематического плана работы с детьми и сотрудничества с родителями.

2 Этап: Практическая часть

1. Чтение русских народных сказок.

2. Просмотр иллюстраций, мультфильмов.

3. Театрализованная деятельность.

4. Художественное творчество.

5. Познавательные занятия.

6. Работа с родителями.

3 Этап: Результат проектной деятельности

В результате проделанной работы было создано:

- презентация «Союзмультфильм»

- выставка работ детских рисунков «Любимый мультипликационный герой»

- создана игра-путешествие «По станциям страны Мульти - Пульти»

- изготовление декорации к настольному театру

- создание героев мультфильмов из пластилина

- выставка игрушек по русским народным сказкам

- инсценирование сказки «Три медведя»

- изготовление занавеса к настольному театру

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

1.     Беседы: «История возникновения мультипликации», «Какие бывают мультфильмы»

2.     Просмотр презентации «Союзмультфильм»

3.     Знакомство с профессиями «Волшебники мультипликации» (сценарист, режиссер – мультипликатор, художник – мультипликатор, звукорежиссёр, оператор)

4.     Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: кукольный, рисованный, пластилиновый и т.д.)

5.     Рисование «Любимый мультипликационный герой»

6.     Лепка мультипликационных героев из пластилина

7.     Загадки о мультипликационных героях

v Наш герой не любит кушать, лихо песенку поет, каждого заставит слушать, вокруг пальца обведёт. Покатился – нет и следа, у него румяный бок. Обманул он бабу, деда… Кто же это? (Колобок)

v  Братья все в лесочке жили, вместе время проводили. По траве густой катались, веселились, забавлялись. Испугались, встретив волка, страшно он зубами щелкал. Братьев спас один из них, дом построив на троих. (Три поросенка)

v  В лес с подружками пошла, ягоды, грибы нашла, от подружек отделилась, в чаще леса заблудилась. Дом увидела – вошла, там поела, спать легла. И не ведала о том, что медведи жили в нем. (Три медведя) и т.д.

8.     Чтение русских народных сказок

9.     Пересказ сказки «Три медведя», рассказывание по ролям

10.                       Инсценирование сказки «Три медведя»

11.                       Изготовление декорации к сказке «Три медведя» (настольный театр)

12.                       Изготовление занавеса к настольному театру

13.                       Игры «Путешествие в мир эмоций», «Отгадай персонажа по мимике и жестам» (умение различать эмоциональные состояния персонажей)

14.                       Игра-путешествие по станциям страны Мульти - Пульти

15.                        Выставка игрушек по русским народным сказкам.

 

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

Тема данного проекта «Анимация»

Целью данного проекта является знакомство детей с анимацией.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации. Развивать у детей познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

Ожидаемый результат от проекта: дети должны научиться изготавливать героев мультфильмов из пластилина, рисовать любимых мультипликационных героев, отгадывать загадки о мультипликационных героях, играть в эмоциональные игры «Путешествие в мир эмоций» и «Отгадай персонажа по мимике и жестам, изготовить декорацию для настольного театра, принять участие в шитье занавеса для настольного театра, инсценировать сказку.

Проект построен по этапам

На I этапе я собирала информацию о мультфильмах. Продумала домашнее задание для родителей, а именно дала задание прочитать с детьми сказку «Три медведя» и пересказать её по ролям с ребёнком. По имеющейся литературе я составила тематический план, и перешла на II этап.

II этап

Составила конспекты занятий с детьми, работу с родителями, подобрала и разработала игры.

На III этапе подводились итоги всей проделанной работы. Родители активно включались в работу, знания детей пополнились. Цель данного проекта достигнута. Я вижу результат своей работы.

Пожалуйста, подождите.
x
×