образовательный проект "Наш сад"

Автор: Макарова Наталья Константиновна
Современное состояние экологического образования и воспитания общества позволяет выявить явное противоречие между позитивными установками и реальным уровнем экологической воспитанности личности. В связи с этим в педагогике и методике начального образования идет активное переосмысление накопленного опыта по данной проблеме и осуществляется поиск новых подходов для реализации конечной цели экологического образования – становления экологической культуры личности.

В настоящее время экологическая культура рассматривается как система духовных ценностей, эстетических эмперативов, экономических механизмов, правовых норм, которая формирует у общества потребности и способы их реализации, не создающие угрозу жизни на Земле.

-экологическая образованность или система экологических знаний (естественно-научных, ценностно-нормативных, практических);

-экологическое сознание, мышление, мировоззрение, экологические отношения, система ценностей, культура чувств;

-культура экологически оправданного поведения, природоохранительная деятельность.

Становление экологической культуры личности находится в прямой зависимости от развития экологического образования и воспитания на всех уровнях обучения, в том числе его начального звена.

 

 

 

 

 

 


Автор: Макарова Наталья Константиновна
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x