Описание занятия "Математическая мозаика" в рамках stem-проекта по математике | Григоренко Елена Витальевна. Работа №266524
Автор: Григоренко Елена Витальевна
Математическое занятие с использованием игрового набора
«Математическая мозайка»
. Цель: Формировать умение составлять геометрические фигуры по форме и цвету. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из геометрических фигур. Способствовать развитию у детей логического мышления, внимания, зрительной памяти, мелкой моторики, эстетического вкуса.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, знаете как называется эта кукольная девочка?
тветы детей.
-Правильно, неваляшка.
И вот в гости к нашей неваляшке пришла матрешка.
А матрешка она ведь куколка особенная. Знаете почему? (Ответы детей)
Правильно, потому что у матрешки много подружек.
Я предлагаю для нашей неваляшки, чтобы она не скучала, когда уйдет матрешка, сделать подружек. Вот и личики для подружек готовы.
Согласны? (Ответы детей).
Приступаем к работе.
a68352d8e2b0ee2f7d906860c08869e8.docx