Организация педагогического процесса и особенности культуры речевого общения в разновозрастной группе детского сада.

Автор: Рощина Лариса Николаевна

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-qformat:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:10.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:11.0pt;

font-family:"Calibri","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Calibri;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";

mso-fareast-theme-font:minor-fareast;

mso-hansi-font-family:Calibri;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

      Культура речевого общения дошкольника рассматривается в контексте его нравственного развития. Овладение нравственными нормами невозможно вне общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Разновозрастной состав группы создает благоприятные условия для  воспитания навыков культуры речевого общения при условии правильно организованной педагогической работы.

 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x