Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

«Осенних дней очарованье в книжной графике»

Автор: Пожалуйстина Елена Евгеньевна

Цель урока: познакомить учащихся с книжной иллюстрацией, ее видами и особенностями исполнения.

Задачи:

а) образовательные:

- изучение основ композиционного построения книжной иллюстрации;

- овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке литературных произведений на примере отрывка из стихотворения Ивана Алексеевича Бунина «Листопад»;  

- знакомство с книжной графикой и особенностями ее исполнения;

- активизация творческой деятельности;

- знакомство детей с материалами и основами композиции и изобразительной грамоты,

- обучение изобразительным умениям и навыкам в изобразительном искусстве.

 

б) воспитательные:

- воспитание интереса к изобразительному искусству и декоративному творчеству;

- воспитание аккуратности при работе с различными материалами и инструментами, усидчивости, трудолюбия;

- воспитание чувства гордости за культурное наследие своей страны, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества.

в) развивающие:

- развитие творческого и пространственного мышления;

- развитие мелкой моторики;

- развитие мотивации к творческой деятельности;

- развитие познавательного интереса к книжной графике и произведениям русских писателей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в творческой деятельности.

Пожалуйста, подождите.
x
×