Особенности оргнизации исследовательской деятельности младших школьников.

Автор: Трофимова Юлия Николаевна

Еще совсем недавно считалось, что исследовательские способности для большинства людей - ненужная роскошь. Если кому-то они и нужны, то лишь узкой группе специалистов - научным работникам, разведчикам, следователям, и, может быть, ещё журналистам. Но жизнь не стоит на месте. Для того чтобы выжить в динамичном мире, современному человеку всё чаще приходится проявлять поисковую активность, поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к исследовательским методам обучения.
Как стимулировать природную потребность ребенка в новизне? Как развить у него способности искать новое? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои цели? 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x