Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

Игровые технологии как способ вовлечения школьников на уроках

Игровой подход в обучении технологии представляет собой эффективную образовательную методику, делающую учебный процесс увлекательным. Игровые форматы, такие как "Технологическая эстафета", "Технологический квест" и другие, повышают мотивацию учеников, способствуют развитию креативности, коммуникативных навыков, критического мышления, навыков сотрудничества. Игровые элементы готовят школьников к будущей успешной карьере, формируя soft skills. При грамотном сочетании игровых и классических методов достигается высокая эффективность в усвоении знаний и умений.

Использование театрально - игровой деятельности работе с детьми на логопункте

Дети любого возраста любят играть, перевоплощаясь в кого -  либо или во что – то. Задача учителя увлечь детей, вдохнуть в них творческое начало и дать возможность ребенку развиваться духовно и умственно.

В логопедической работе театрально – игровую деятельность использую на следующих занятиях: развитие речи (Цикл занятий – драматическая импровизация); коррекции звукопроизношения, на индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ.

Паспорт педагогического проекта.

Знакомить детей с сенсорными эталонами (цвета, формы, размера) с помощью логических блоков. Знакомить детей с символами и схемами. Учить выявлять, сравнивать, классифицировать и обобщать свойства предметов. Успешность умственного, физического, здорового развития ребёнка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребёнок видит, слышит, осязает окружающий мир. Использование блоков Дьенеша помогают установить эмоциональный контакт между детьми и воспитателем, между ребёнком и родителями.

Занятие познавательно - исследовательской деятельности детей.

Занятие познавательного развлечения, экспериментирования в детском саду в старшей группе " Волшебная лаборатория Фиксиков"

Цель: Закреплять знания о свойствах воды.

киоск забытых журналов.Знакомство с биографией и творчеством С.А Есенина

Цель:патриотического воспитания.формирование  у детей дошкольного возраста патритического отношения к своей семье,городу, к природе ,культуре родного края, страны.

воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа .воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну .воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей.формирование патриотического отношения и чувства сопричастности к семье  городу к природе родного края к культурному наследитю своего народа.

Музейная педагогика как средство нравственно-патриотического развития детей

 Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной). Сегодня мы ищем в музее партнера по решению задач, связанных с воспитанием и образованием детей, через осуществление музейно-педагогической деятельности, как в условиях музейной среды, так и в условиях детского сада. В этом случае сама предметная среда окружающего мира играет роль учителя и воспитателя.

Кто должен готовить ребенка к школе

Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребёнка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение в начальных классах – родители, воспитатели детского сада и учителя, школа? Родители дошкольников, посещающих детские сады, часто рассчитывают на то, что дети будут подготовлены к школе силами воспитателей. Действительно, специально организованные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи родителей такая подготовка не будет качественной. 

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Главная педагогическая ценность мультипликации и театрализации как видов современного искусства заключается, прежде всего, в возможности интегративного развития личности. В театрализованной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. 

Консультация для родителей "Мир красок"

Все маленькие дети – большие фантазёры. В общении с окружающим миром они свободны и раскованны. Рисование позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в «белоснежных лошадок», а небо помещается в бутоне цветка. В процессе работы ребёнок открывает для себя такие понятия, как «линия», «цвет», «форма», «ритм». Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребёнок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом: разные краски (гуашь, акварель), тушь, мелки.

Опыт работы свидетельствует: понять, что есть красота, и научиться выражать себя в изобразительной деятельности – дар, о котором можно только мечтать, но этому можно и научить. Следует помнить: если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребёнка в созидании красоты, то, как считают учёные, в ребёнке формируется «инфантильная восторженность».Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, надо использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Развитие речи детей. Технология "Синквен"

Применение технологии синквейна для развития речи детей дошкольного возраста.

В методическом пособии представлена методика составления сиквейна, а также образцы использования приемов синквейна.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×