Открытое мероприятие по продуктивной деятельности в разновозрастной группе. «Военная техника»

Автор: Чекушкина Наталья Александровна

 

Выездновский д/ сад №1

( с. Новый Усад)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое мероприятие

по продуктивной деятельности

в разновозрастной группе.

 

Тема:

 «Военная техника»

Воспитатель старшей

разновозрастной группы:

Чекушкина Н.А.

Муз. Руководитель:

Курдин А.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ:

Образовательная:

- совершенствование умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности

- формирование эстетических суждений, умение аргументированно  и развернуто  оценивать свои  работы

- закрепление навыков аккуратной лепки

- расширение знаний о победе нашей страны в войне, о геройстве солдат, о боевой технике, о разных родах войск

Развивающая:

- развитие аналитических способностей, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета

- развитие умения активно и творчески применять ранее усвоенные способы лепки, используя выразительные средства

- развитие творческих способностей и любознательности, воображения, умение правильно вести себя в различных ситуациях

Воспитательная:

- воспитание самостоятельности, аккуратности

- воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине

- воспитание чувства соучастности  к государственным праздникам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

В зале звучит музыка военных лет.

В зал входят дети подготовительной группы.

В: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости.

Д: Здравствуйте вам, здравствуйте нам, здравствуйте всем!

В: Дети, скоро вся страна будет отмечать праздник День победы. И наше мероприятие будет сегодня посвящено этому светлому празднику.

 

(музыка «Амурские волны»)

 

В: 22 июня, в 3ч 15м утра немецкие войска перешли границу Советского союза – так называлась наша Родина – и все,  и стар и млад, встали на защиту Отечества. Ваши прабабушки, прадедушки ушли на войну, тогда они были очень молоденькими. Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Военному времени посвящено много песен и стихов.

(Инсценировка стихотворения)

Ребенок – летчик (рассматривает карту):

Пехота - здесь, а танки - тут,

Лететь до цели 7 минут.  Понятен боевой приказ,

противник не уйдет от нас!  Ребенок - моряк (смотрит в бинокль)  На горизонте самолет.

По курсу, полный ход вперед!  Готовься к бою, экипаж!

Отставить! Истребитель наш!  Ребенок - моряк: Над кораблем алеет наше знамя.  А за кормой - лазурная волна!  Мы подрастем и станем моряками,  Защитой станем мы тебе - страна. 

В зал входит старшая группа (песня о мире)

 

 

 

 

 

В: Во время войны военная техника помогала нашим солдатам, летчикам и морякам.

(дети подходят к выставке рисунков военной техники)

«Катюша»

У «Катюши» норов крут:

Грохот пламя, дым, салют.…

А от голоса «Катюши»

Аж закладывает уши!

 

Пушка ЗИС -3

Если враг пошел в атаку,

Пушка встала на пути:

Мимо вражескому танку.

Ни проехать, ни пройти!

Штурмовик ИЛ-2

Это вид штурмовика:

Он штурмует облака…,

Тучи расступаются,

Птицы разлетаются.

Бомбардировщик ПЕ -2

Загудел бомбардировщик.

Стихло птичье пенье в рощах.…

Не волнуйтесь! Здесь идет

Тренировочный полет.

Ребенок в пилотке.

А солдатам, чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

 

 

 

 

 

В: Тяжелая была война. Но бойцы не щадили себя, защищая Родину.

Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная  война. Наш народ победил в войне. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

Ребята, а кто может рассказать о своих родных, которые были на фронте.

(рассказы детей)

В: Сегодня нам, ребята, предстоит построить военную технику. Давайте сделаем выбор, какую военную технику мы будем строить.

(ответы детей)

В: Сейчас мы с вами возьмем пластилин нужного цвета и будем лепить самостоятельно танки, самолеты, корабли. Работа с пластилином должна быть аккуратной. Не разбрасываем пластилин по столу. Осторожно пользуемся стекой. Не размахиваем руками.

(приступаем к работе)

В: Ребята, из каких частей состоит самолет?

(фюзеляж, крылья, шасси, хвост)

В: Из каких частей состоит танк?

(башня, гусеницы, пушка)

В: Из каких частей состоит корабль?

(корпус, рубка, палуба, трюм)

В: На какие геометрические фигуры похожи танк, самолет, корабль.

(ответы детей)

В середине занятия проводится физкультминутка.

В: Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки.

 

 

 

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал?

Д: Я!

В: Молодцы, ребята. У вас получилась самая настоящая боевая техника. С такими самолетами, кораблями и танками мы всегда сможем защитить нашу Родину от врагов.

Ребята, а вам понравились ваши работы.

(обсуждение детьми своих работ)

Дети встают и читают стихи

1ребенок:

День Победы, праздник долгожданный

Мирная небес голубизна.

Помнят на земле народы, страны

В этот день окончилась война.

2 ребенок:

Встань сегодня утром, рано выйди в город - погляди,

Как шагают ветераны с орденами на груди.

3 ребенок:

Пусть же проходят за годами года.

Ветеранов не забудет страна

Свято и ревностно память народа

Ваши хранит имена.

4 ребенок:

Бились отважно и стойко с врагами

Вы за Отчизну свою.

Вечная слава и вечная память

живущим и павшим в бою!

 

В: На этом наше мероприятие закончилось, давайте дружно попрощаемся с гостями.

Д: До свидания нам, до свидания вам, до свидания всем.

 

(Музыка, дети выходят из зала)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

 


Автор: Чекушкина Наталья Александровна
comments powered by HyperComments

пригласи друга и получи дипломы
пригласи друга

Подпишитесь на последние новости сайта!

Пожалуйста, подождите.
x