Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие бабочки | Брагина Наталья Михайловна. Работа №215244

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Брагина Наталья Михайловна
В статье рассказывается о различных видах бабочек, их местах обитания, их роли в природе. Подчеркивается важность охраны редких и исчезающих видов бабочек. Описываются бабочки обитающие в Ставропольском крае.

Открытое занятие

педагога дополнительного образования

МУДО Дома детского творчества

Брагиной Натальи Михайловны

Тема занятия Бабочки

Раздел программы Царство животных

Год обучения группы 1

Дата проведения 07.05.2019

Место проведения Дом детского творчества, кабинет 17

Цель занятия: ознакомление учащихся с видами бабочек.

Задачи занятия:

о

бразовательные:

о

знакомить со строением бабочек, их ролью в природе;

р

азвивающие: развивать интеллект, способности и любознательность;

в

оспитательные

: воспитывать внимательность, аккуратность.

Форма проведения занятия – комбинированное занятие с элементами творческой работы.

Необходимое оборудование: фломастеры, карандаши, ножницы, белая бумага, картон, клей-карандаш.

Ход занятия

Вводная часть

Перекличка присутствующих

Сообщение темы занятия

Основная часть

Сообщение педагога

Хрупкая неземная красота бабочки воспета в мифах. Нет такого континента на Земле, где не было бы таинственных поверий и легенд с бабочками.

У индейцев ацтеков бабочка была символом очень важного бога Тлалока. Тлалок ог воды- иногда посылал на землю дождь, столь нужный полям ацтеков. И, как у них принято было считать, только бабочки имели личный доступ в небесные владения и могли передавать Тлалоку просьбы земледельцев.

В Японии бабочка-символ счастья. В каждом японском доме обязательно должно быть хоть какое-нибудь изображение бабочки. А если вдруг живая бабочка залетит в японское жилище, то все его обитатели очень обрадуются. Это значит - счастье на пороге. А в Китае один из самых любимых народных танцев - «Танец бабочек».

Североамериканские индейцы чероки верили, что ночные бабочки - это духи огня, в пламени рождаются и в пламя уходят. А людям приносят хорошие сны.

Даже ученые-энтомологи по-своему отдают должное красоте бабочек, давая им имена греческих богов, богинь и героев. В мире бабочек, как на священной горе Олимп, можно встретиться с Аполлоном, Мнемозиной, Мельпоменой, Икаром и другими греческими божествами и героями.

Однако, несмотря на всю связанную с ними мистику и их внешнюю эфемерность, бабочки-существа вполне земные. Они такие же представители царства животных, как комар или лев. И, так же, как комар или лев, обладают своими биологическими особенностями, на которых мы сейчас и остановимся подробнее.

Практическая часть

Техника безопасности при работе с ножницами, определение хода выполнения работы.

Положите трафарет бабочки на белую бумагу и обведите его на белой бумаге. Вырежьте из бумаги бабочку и разукрасьте ее согласно трафарету. Наклейте бабочку на картон, не приклеивая при этом крылья бабочки. Под каждой бабочкой напишите ее название. Через полчаса проводим физминутку.

Подведение итогов

Обсуждение выполненных работ и обобщение выполненных работ в виде выставки.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×