Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие по теме: "Путешествие по сказкам" | Назарова Нина Викторовна. Работа №275752

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Назарова Нина Викторовна
 

Задачи НООД поставлены в соответствии с образовательной программой и перспективным тематическим планированием по данной образовательной области.

Мною была выбрана традиционная форма проведения НООД с интеграцией следующих областей:

--«Познание» - обобщение знаний по пройденному материалу;

-- «Коммуникация» - постановка монологической и диалогической речи, умение общаться друг с другом, со взрослыми;

-- «Социализация» - умение сопереживать товарищу, приходить ему на помощь;

На занятии были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учетом их размещения и перемещения.

Я считаю, что дети умеют слышать, понимать и выполнять учебные задания, излагать свои мысли, слушать ответы товарищей и помогать им. Ребята работали увлеченно, старательно, активно.

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

по формированию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности №2

«Путешествие по сказкам »

(игра – путешествие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель 1 категории:

Назарова Н. В.

 

Новосибирск 2019г.

 

Тема: « Путешествие по сказкам» Программные задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать навыки счета в пределах 6. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу и т.д.. Закреплять знания о днях недели. Развивающие: Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательные:Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Ход занятия Ребята, сегодня я получила конверт с письмом, где нам пишут о помощи сказочные герои, они получили задания с которыми не могут справиться. Поможем сказочным героям?

2. Закрепление знаний геометрических фигур. – Ребята, вы любите сказки, все сказки знаете? Как можно попасть в сказку, что б помощь сказочным героям? Ребята, есть у меня волшебный «ковер-самолет» мы на нем и отправимся путешествовать. Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур. овер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нем путешествовать. Это мышка прогрызла наш «ковер-самолет», давайте отремонтируем, поставим заплатки. но дырки необычной формы, их мышка прогрызла в форме г.фот нам и прийдётся ставить заплатки разного цвета.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре. Называйте какую геометрическую фигуру вы берёте и какого она цвета.

Закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова и начинаем полёт. С вами мы уже в полёте. На ковре, на самолёте. Он по небу быстро мчится, что же с нами приключиться? Сядем мы вот в этом месте - будет очень интересно! Мы прилетели в сказку. Отгадайте, загадку.

Звери жили в доме том, Но медведь сломал их дом, Он залезть в него не смогЭто сказка ... (ТЕРЕМОК).

Давайте расставим всех жителей Теремка по порядку. Кто пришел к Теремку первым. Давайте их сосчитаем. Сколько? Кто стоит между? Кто стоит за.. Кто стоит перед? Кто стоит около? Кто стоит рядом с ? Кто слева около…? Я знаю, что мышка, лягушка, зайка, лисичка , волк и медведь любят играть в футбол, но у всех футболистов на майках имеются номера . Давайте и нашим игрокам прикрепим номера. Мышка стоит первая, значит и номер у неё будет первый.(прикрепляем цифры соответственно месту). Какой номер у …….?

Зверята, а вы перед футболом не делаете разминку? Это не правильно - необходимо делать разминку, чтобы мышцы были развиты.

1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим.

Вот мы и помогли героям Теремка справиться с трудностями, а теперь полетели дальше.

С вами мы опять в полёте. На ковре, на самолёте. Он по небу быстро мчится, Что же с нами приключиться? Сядем в сказке в этом месте Будет очень интересно! А прилетели мы с вами в сказку .Отгадайте загадку.

У Аленушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят. Далеко они глядят. «Гуси-лебеди». Ребята посмотрите Аленушка нас зовет ей помочь, давайте посмотрим что случилось. Сколько гусей в небе? (3)А кто сидит на спине у гуся?(Иванушка братец)Смотрите конверт летит гусь уронил, давайте прочитаем?

В конверте задания.Мы вернем братца Иванушку когда выполните задания. Нуто ребята поможем Аленушке ?Надо, ничего не говоря, ответ показывать цыфрой. Приготовьте цыфры.

Сколько хвостов у двух котов? Сколько пальцев на руке? Сколько лап у зайчонка? Сколько хвостов у двух коней? Сколько глаз у светофора? Смотрите как повеселели и обрадовались Алёнушка и Иванушка.

Ну, отправляемся в следующую сказку? С вами мы опять в полёте на ковре, на самолёте. Он по небу быстро мчится, что же с нами приключится? Сядем в сказке , в этом месте – будет очень интересно!

А дорога далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок.Как вы думаете в какую сказку мы прилетели?

Правильно – это сказка «Маша и медведь». Смотрите Маша грустит, может ей помочь надо давайте спросим.

Михайло Потапович! Приглашает Меня в гости во вторник после обеда. Но я не знает дней недели, а отказываться от приглашения не красиво. Я предлагаю рассказать и выучить с ней дни недели.

У нас есть волшебная полянка и с её помощью мы поможем Маше запомнить то, что мы будем говорить. А теперь давайте назовём все дни недели. Кто скажет сколько дней в неделе?(считаем) какой сегодня день недели? Завтра? Вчера? Какая по счёту пятница т. д.

МАША: Михайло Потапович, просит прийти после обеда, это когда, после какого времени суток?

Маша теперь понято, когда в гости надо идти? Во вторник после обеда!

МАША. В благодарность за нашу помощь оставляю угощение. Спасибо!

Пора нам возвращаться в детский сад. С вами мы опять в полёте, на ковре, на самолёте. Он по небу быстро мчится – должен в группе приземлится.

Вот мы и в группе. Вам понравилось путешествие по сказкам. На чём путешествовали?

В каких сказках мы были?

Чем мы помогли героям сказки «Теремок», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь»

Что вам запомнилось ? чему вы научились? А про гостинец от Маши не забыли- это пирожки. Угощайтесь. Вы , ребята молодцы. Со всеми трудными заданиями справились, в беде ни кого не оставили.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×