Статья ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ. Автор: ПОГОРЕЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА

Автор: ПОГОРЕЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "В ГОСТЯХ У МИШУТКИ"


Автор: ПОГОРЕЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА

«В гостях у Мишутки»

 

Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе,
по освоению образовательной области
"Речевое развитие"+"Художественно-эстетическое развитие"

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель ясельной группы №11

Погорелова И.П.

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону
2019 г.

Задачи.

Развивающие.

1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

2.Развивать процесс овладения основным приемам лепки.

 

Воспитательные.

1.Воспитывать доброжелательное отношение к природе и её обитателям.

2.Воспитывать навыки сотрудничества, умение работать в команде.

3.Побуждать высказывать свои мысли понятно для окружающих.

 

Образовательные.

1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

 

Предварительная работа.

Чтение сказок "Три медведя", "Маша и медведь". Рассматривание иллюстраций о животных леса, что едят и где живут.

 

Материалы и оборудование.

Медведь, шишки, пластилин красного цвета.

 

Ход НОД.

 

Организационный момент(дети сидят на стульчиках).

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!

Дети. Здороваются.

В.А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «По ровненькой дорожке»:

(Воспитатель показывает движения, дети повторяют).

В.По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах).

В.На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться!

Д. Здороваются.

В.Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Мишутка, я Ирина Петровна!

Д. Произносят своё имя.

В. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.)

Д. Показывают и называют части тела .

В.Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

Д.Повторяют слова и выполняют движения в соответствии с текстом

В. Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

Д. Собирают шишки.

В.Давайте и мы сделаем для Мишутки подарок. Подарим ему картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.

Д. Хорошо.

Художественное творчество. Лепка «Рябинка».

Д. Скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной воспитателем.

 

В.Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какую картину красивую сделали. Вы – молодцы!

Давайте погладим его по головке. Скажем: «До свидания!»

Д. Прощаются с мишкой.

В.В следующий раз пойдём снова в гости к Мишке?

Д. Да.

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x