ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ | ПОГОРЕЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА. Работа №210637. Номер работы: №210637
Автор: ПОГОРЕЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "В ГОСТЯХ У МИШУТКИ"
«В гостях у Мишутки»
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе,
по освоению образовательной области
"Речевое развитие"+"Художественно-эстетическое развитие"
Подготовила:
Воспитатель ясельной группы №11
Погорелова И.П.
Ростов-на-Дону
2019 г.
Задачи.
Развивающие.
1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
2.Развивать процесс овладения основным приемам лепки.
Воспитательные.
1.Воспитывать доброжелательное отношение к природе и её обитателям.
2.Воспитывать навыки сотрудничества, умение работать в команде.
3.Побуждать высказывать свои мысли понятно для окружающих.
Образовательные.
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Предварительная работа.
Чтение сказок "Три медведя", "Маша и медведь". Рассматривание иллюстраций о животных леса, что едят и где живут.
Материалы и оборудование.
Медведь, шишки, пластилин красного цвета.
Ход НОД.
Организационный момент(дети сидят на стульчиках).
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!
Дети. Здороваются.
В.А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке»:
(Воспитатель показывает движения, дети повторяют).
В.По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах).
В.На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться!
Д. Здороваются.
В.Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Мишутка, я Ирина Петровна!
Д. Произносят своё имя.
В. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.)
Д. Показывают и называют части тела .
В.Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
Д.Повторяют слова и выполняют движения в соответствии с текстом
В. Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
Д. Собирают шишки.
В.Давайте и мы сделаем для Мишутки подарок. Подарим ему картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.
Д. Хорошо.
Художественное творчество. Лепка «Рябинка».
Д. Скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной воспитателем.
В.Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какую картину красивую сделали. Вы – молодцы!
Давайте погладим его по головке. Скажем: «До свидания!»
Д. Прощаются с мишкой.
В.В следующий раз пойдём снова в гости к Мишке?
Д. Да.