Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

открытый урок "Передача ритмическими движениями музыкальных произведений" | Паршукова Вера Алексеевна. Работа №228250

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Паршукова Вера Алексеевна
 открытый урок с учащимися 5-6 лет отделения общего эстетического образования  "Детской школы искусств" пгт. Жешарт по теме: "Передача ритмическими движениями музыкальных произведений".

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» пгт. Жешарт

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок для родителей

с учащимися 5-7 лет отделения общего эстетического образования

 

 

Тема:

«Передача ритмическими движениями музыкальных произведений».

 

 

 

 

 

 

 

Разработала преподаватель ООЭО

Паршукова Вера Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Развитие творческого воображения и музыкального ритма через движения.

Задачи: Учить детей передавать движения различного характера (ходьба; приседание, не разъединяя рук; бодрый шаг; пружинка; боковой галоп; подскоки; бег на носочках и другие); учить детей передавать через движения образы животных.

Музыкальное оборудование: фортепиано, магнитофон, диск с детскими музыкальными играми - В. и С. Железновы «Золотые ворота», диск – сборник «Детские песни и караоке».

Тип урока: Обобщение и закрепление ритмических навыков.

 

Ход урока.

Организационная часть.

Представление присутствующих на открытом уроке. Объяснение целей и задач данного мероприятия.

Основная часть.

Демонстрация обучающимися детьми умений и навыков перед родителями и преподавателями.

Во время урока ребята выполняют следующие задания и упражнения:

1) Упражнение – «Бодрый шаг». Задание: выполнять движения ходьбы различного характера в соответствии с содержанием музыки.

2) Задание на творчество – «Кто по лесу идёт?». Задание: двигаться под музыку, передавая образы животных - медведя, волка, лисы, зайца, мышки. Слышать изменение регистров.

3) Музыкальная игра – «Качели». Задание: исполнение под музыку. Приседать в конце игры на корточки не разъединяя рук.

Музыкальная игра – «Золотые ворота». Задание: исполнять

ритмические движения

под музыку.

Муз.

Железновых «Девочки и мальчики», «Кто как ходит?»

, «Портной», «Принцесса», «Мельнич

и

ха Анна», «Зайка»,

«Серый волк», «Кошка и мышка», «Стог сена».

Упражнение –

Ритмические движения

в музыкальных произведениях. Задание: Слушая внимательно музыку, двигаться в соответствии с её изменениями.

Закрепляем исполнение движений: бодрый шаг, пружинка, галоп боковой, подскоки, хлопки, «лошадка», шаг с высоко поднятыми ногами «как аисты», бег на носочках.

Звучат следующие музыкальные песенки: муз. В. Черноусова «Лягушачий джаз», Ю. Бедарев «Куры», муз. Р. Панина «Разноцветная семья», «Про Мурзика», муз. В. Черноусова «Песенка бабочек», муз. Ф. Панова «Про жирафа».

Итоги урока.

Все дети любят весёлые и задорные песни. Они звучат в унисон открытой и светлой детской душе. Такие же добрые, беззаботные и радостные. Ребята не только подпевали песенки, но и старались двигаться под них, передавая ритм песенок своими движениями.

При подведении итогов урока, отмечаем, что все ребята справились с заданиями. Активно демонстрировали свои умения и навыки, полученные ранее на уроках «ритмики».

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×