Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

пальчиковая гимнастика | Чуркина Валентина Петровна. Работа №239183. Номер работы: №239183

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Чуркина Валентина Петровна
Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Рразвитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Пальчиковая гимнастика помогают говорить 

Способствует овладению  наваками мелкой моторики.

Помогает развиватьречь.

Развивает у ребенка психические процессы, мышление, вниание, память, воображение, слуховое и зрительное восприятие.

Снимает тревожность, воспитывает усидчивость.

Формируется игровая и учебно-практическая деятельность.

Повышает работоспособность коры головного мозга.

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

В средней группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок)

Мы с вами подружимся,

Маленькие пальчики.

(ритмичное качание мизинцев)

Раз. Два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями).

 

*****

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

 

******

Пальчиковая «Игра- потешка»

Ну-ка, братцы, за работу!

Покажи свою охоту.

Большому-дрова рубить.

Печи все- тебе топить.

А тебе-воду носить.

А тебе-обед варить.

А мальчишке песни петь

Песни петь да плясать,

Родных братьев забавлять.

 

****

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с вами подружимся,

Маленькие пальчики.

(ритмичное качание мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(поочередно касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

 

******

Воспитатель показывает на мизинец и спрашивает.

Ты кто? –Я никто.

Ты откуда?- Ниоткуда.

Ты где?- Я нигде.

Ты мне враг? –Никогда.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×