пальчиковая гимнастика | Чуркина Валентина Петровна. Работа №239183. Номер работы: №239183
Автор: Чуркина Валентина Петровна
Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Рразвитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Пальчиковая гимнастика помогают говорить
Способствует овладению наваками мелкой моторики.
Помогает развиватьречь.
Развивает у ребенка психические процессы, мышление, вниание, память, воображение, слуховое и зрительное восприятие.
Снимает тревожность, воспитывает усидчивость.
Формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Повышает работоспособность коры головного мозга.
Пальчиковая гимнастика
В средней группе.
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок)
Мы с вами подружимся,
Маленькие пальчики.
(ритмичное качание мизинцев)
Раз. Два, три, четыре, пять,
Мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями).
*****
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
******
Пальчиковая «Игра- потешка»
Ну-ка, братцы, за работу!
Покажи свою охоту.
Большому-дрова рубить.
Печи все- тебе топить.
А тебе-воду носить.
А тебе-обед варить.
А мальчишке песни петь
Песни петь да плясать,
Родных братьев забавлять.
****
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с вами подружимся,
Маленькие пальчики.
(ритмичное качание мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинай считать опять.
(поочередно касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
******
Воспитатель показывает на мизинец и спрашивает.
Ты кто? –Я никто.
Ты откуда?- Ниоткуда.
Ты где?- Я нигде.
Ты мне враг? –Никогда.