Паспорт кабинета по робототехнике МБДОУ ЦРР детского сада №22 Жемчужинка | Егорова Елизавета Дмитриевна. Работа №359685
Паспорт кабинета по робототехнике МБДОУ ЦРР детского сада №22 Жемчужинка
Правила пользования кабинетом информатики и робототехники
1. На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.
3. Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
4. До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.
5. Учащиеся приступают к работе на компьютере только после разрешения учителя.
6. В кабинете запрещено использовать ноутбуки, проектор, интерактивную доску, наборы для лего без разрешения учителя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить внешние накопители на ВИРУС с помощью антивирусных программ.
7. Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
8. Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
робототехники
Учебный год: 2024-2025
Ф.И.О. ответственного за кабинет:
Егорова Е.Д.
План-схема кабинета информатики и робототехники:
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КАБИНЕТА
Соответствие требованиям, предъявляемым к помещению кабинета ВТ и условиям работы на ПЭВМ (в соотвтетсвии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы"
Показатель
Результат
1. Освещение (естественное и искусственное)
да
2. Ориентация окон (на север, юг,…)
3. Площадь
24 м.кв.
4. Наличие лаборантской
нет
5. Поверхность пола (удобная для очистки)
да
6. Наличие школьной доски
нет
7.Наличие внутренних распашных защитных решеток на окнах
нет
8.Оборудован кабинет металлическими дверями
нет
9.Наличие системы охранной сигнализации (дата ввода)
есть
10. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения (не менее 2х)
нет
11. Наличие системы АПС
12. Рабочие столы для учащихся
одноместные
нет
двуместные
есть
стулья (позволяют совершать поворот сиденья и спинки в пределах 180 град0
13. Расстановка рабочих мест с ПЭВм (периметральная, 1-3 рядная, центральн)
рядная
14. Наличие ученических столов для работы без ПЭВМ
Да
6
15. Наличие защитных экранов
нет
16. Наличие шкафов для портфелей учащихся
нет
17. Наличие сейфа
нет
18. Техническое оснащение
локальная сеть
да
количество ПК (дата установки)
17
19. Наличие системы отопления
да
20. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или кондиционера
да
21. Возможность проветривания помещения
есть
22. Наличие термометра и гигрометра
нет
23. наличие солнцезащитных устройств (типа жалюзи)
нет
24. Наличие занавеси на окнах
есть
25. Осветительные приборы
потолочные или подвесные
потолочные
дневного света
есть
люминесцентные
-
26. Уровень освещённости (не менее 300-500 лк0
27. Уровень шума на РМ 6 не более 50Дбл)
28. Наличие спец журналов
Правила пользования кабинетом информатики и робототехники
На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.
Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.
Учащиеся приступают к работе на компьютере только после разрешения учителя.
В кабинете запрещено использовать ноутбуки, проектор, интерактивную доску, наборы для лего без разрешения учителя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить внешние накопители на ВИРУС с помощью антивирусных программ.
Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
Задачи кабинета:
Создание оптимальных условий для учащихся по усвоению основных знаний по предметам.
Обеспечение необходимых условий для сильных и слабых учащихся по усвоению знаний.
Возможность получения дополнительных занятий для учащихся по усвоению знаний.
Создание оптимальных условий для применения наиболее эффективных методов и приёмов на уроках, на внеклассных занятиях.
Создание условий для индивидуальной работы каждого ученика.
Правила пользования кабинетом:
Кабинет открывать за 15 минут до начала занятий.
Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.
Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
Проводить уборку рабочего места учащимися после каждого урока и внеклассного мероприятия.
Проводить генеральную уборку в конце каждой четверти.
На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.
Учащиеся приступают к работе на компьютере только после разрешения учителя.
В кабинете запрещено использовать дискеты, флеш-накопители, СD-диски без разрешения учителя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить дискеты на ВИРУС с помощью антивирусных программ.
Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а кабинет подлежит проветриванию.
План работы кабинета робототехники на 2024-2025 учебный год
Задачи кабинета информатики на 2024-2025 учебный год:
Обеспечение качественного выполнения программы по информатике и робототехнике в средних, старших, подготовительных группах
Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения.
Обеспечение комфортных условий труда за компьютером, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии компьютеров, имеющихся в кабинете. Пополнение кабинета современной компьютерной техникой.
Организационная деятельность при подготовке новому учебному году:
№ п/п
Содержание работы
Сроки
Провести учет учебного оборудования, имеющегося в кабинете информатики
I неделя сентября
Провести профилактический осмотр компьютеров
I неделя сентября
Пронумеровать рабочие места учащихся
I неделя сентября
Обновить медикаменты в аптечке.
август
Провести инструктажи по технике безопасности и правилам работы в компьютерном классе с учащимися средних, старших, подготовительных группах
До 15.09
Провести инструктаж по оказанию первой помощи пострадавшим от электрического тока с учащимися средних, старших, подготовительных группах
До 15.09
Составить расписание внеклассных занятий / внеурочного свободного времени
15.09
Обновить стенд Правила работы в кабинете информатики
До 01.09
Получить акт-разрешение на работу в кабинете в 2021 – 2022 учебном году.
До 2.09
Учебно-методическая деятельность:
№
Содержание работы
Сроки
Составить календарно-тематическое планирование для уроков информатики и робототехники средних, старших, подготовительных группах
До 15.09
Проверить обеспеченность учащихся учебниками по информатике и робототехнике. Предоставить возможность использования учебных пособий кабинета.
05.09
в течении года
Активно использовать мультимедиапроектор в учебном процессе; вести накопление учебного материала в электронном виде.
В течение года
Оказывать методическую помощь учителям, осваивающим компьютер.
По мере необходимости
Активно участвовать в работе ШМО и РМО учителей информатики и робототехники
В течение года
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, обслуживание компьютеров:
№
Содержание работы
Сроки
1.
Проводить профилактический осмотр компьютеров
2 раза в месяц
2.
Проводить очистку жесткого диска от ненужных файлов
1 раз в полугодие
3.
Проводить дефрагментацию диска
1 раз в полугодие
4.
Проводить проверку диска на наличие ошибок.
1 раз в год
5.
Проводить мелкий ремонт компьютерной техники и локальной сети.
По мере необходимости
6.
Проводить ежедневную влажную уборку кабинета
ежедневно
7.
Проветривать кабинет после каждых 2 часов занятий.
ежедневно
8.
Проводить генеральную уборку кабинета
1 раз в месяц
9.
Соблюдать световой и тепловой режим
ежедневно
10.
Своевременно получать и отправлять электронную почту.
ежедневно
Зав.кабинетом робототехники: ______________ Егорова Е.Д.
Распределение общего допустимого объема недельной образовательной нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых и детей, осуществляемой в ходе непосредственно-образовательной деятельности на 2024 -2025 учебный год
Дни недели
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготовительная
группа
Разновозрастная
группа
ПН
Мичээр
9.20 – 9.40
9.40 – 10.00
Звездочки
10.45 – 11.05
11.05 – 11.25
ВТ
Кустук
9.15 – 9.45
9.45 – 10.15
Жемчужинка
10.30 – 11.00
11.00 – 11.30
СР
Тииҥчээн
9.15 – 9.40
9.40 – 10.05
Золотая бусинка
10.15 – 10.40
10.40 – 11.15
ЧТ
Күнчээн
15.30 – 15.55
15.55 – 16.20
ПТ
Умнички
9.20 – 9.45
9.45 – 10.10
Расписание составлено в соответствии с максимально допустимым объёмом учебной нагрузки на ребёнка с 3 до 7 лет ( СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций")
УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
Ф.И.О заведующих кабинетом: Егорова Е.Д.
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА
№ п/п
Наименование имущества
Количество
Стол учительский
1
Столы ученические
6
Стул учительский (кресло)
1
Стулья ученические
12
Интерактивная доска
1
Интерактивный стол
1
Ноутбук
2
Ультрабуки
15
Проектор
1
Кейс с ноутбуками
1
Сетевой фильтр
5
Шкаф плательный
1
Шкаф полочный
1
Наборы Лего Ведо 2.0
10
Наборы Наураша
8
Набор Кубора
2
Набор Робомышь
2
Игра Робомышь
1
Набор Технолаб
2
Набор Лего Классик
2
Набор Юный техник
1
Кубики разноцветные
Мультимедийная студия
1
Рабочая тетрадь Технолаб
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
№
Название (автор, издательство, год издания)
Кол-во экз.
Рабочие учебные программы по предмету.
3
III. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
IV. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ (модели, наборы и т.д.)
Таблицы
Стенд Правила поведения в компьютерном классе
Оснащение.
В кабинете произведена инвентаризация программного обеспечения ПК, установлено только лицензионное проприетарное, либо свободное программное обеспечение:
Производитель
Наименование
Microsoft
Microsoft Office 2010
ЗАО Лаборатория Касперского
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса
2. Пополнялась база свободного программного обеспечения: контрольно-измерительных материалов (тесты, интерактивные задачники, интерактивные тренажеры) по отдельным темам, познавательными и развивающими заданиями, ЦОР.
3. Велась Номенклатура дел кабинета, включающая:
01
Нормативные документы, регламентирующие функционирование Документы по охране труда и технике безопасности учебного кабинета учебного кабинета
02
Паспорт кабинета
03
Инвентарные ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь; акты приёмки-передачи
--
Электронная картотека материалов и заданий для обучающихся
Дидактические и практические материалы в папках были классифицированы по классам.
Составлена картотека учебного ПО/дисков
5. Для кабинета были приобретены: стенды
6. С целью комплектования кабинета к следующему учебному году была подана заявка на приобретение недостающего учебного оборудования:
7. Организованы в сетевом доступе: личные папки учеников/учетилей, База мультимедийных презентаций по информатике, База материалов по учебным предметам, тьюторская работа, в которых размещены материалы по соответствующим тематикам.
8. Дополнены материалами эл.папки с дидактическими материалами по программированию, дифференцированные практические работы, ЕГЭ по информатике; разноуровневыми контрольно-измерительными материалами (тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, раздаточный материал и т.п.) и др.
9. Пополнялась библиотека методической литературы по предмету.
Использование ТСО.
Кабинет оснащен 15 ученическими ульрабуками, 3 ноутбуком, проектором, интерактивной доской, интерактивным столом, что позволяет использовать на уроках интерактивные тесты, тренажеры, мультимедийные презентации, электронные учебники, виртуальные лаборатории и многое другое.
Заведующий кабинетом _______________/Егорова Е.Д./
Плательный шкаф
Шкаф полочный
Учительский стол
Интерактивный стол
Кейс с ноутбуками
Полка с наборами
С Lego Wedo 2/0
Окно
Стол передвижной
Полка с набором Наураша