Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Паспорт мини-музея "Автогородок" ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Перфильева Оксана Викторовна

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №211

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

1 младшая группа «Пчёлки»

 

 

 

паспорт мини - музея

"Автогородок"

 

 

 

 

 

Руководители:       Перфильева Оксана Викторовна

                               Багрыч Наталья Владимировна

 

 

Кемерово, 2016 г.

паспорт мини - музея

Название: "Автогородок"

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие направленное на реализацию самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей.

Цели и задачи:

Познакомить с транспортными средствами и их назначением.

Познакомить с различными профессиями, использующими автотранспорт

Направлять на реализацию самостоятельной конструктивно модельной деятельности детей

Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сюжетных иллюстраций с транспортом.

Привлечь внимание детей к безопасному поведению на улицах города

Воспитывать бережное, заботливое отношение к игрушкам

Воспитывать уважение к труду человека.

Руководители: Перфильева О.В., Багрыч Н.В.

Содержание и экспонаты:

Раздел «Для мам и пап»

Экспонаты раздела мини-музея находятся в приемной 1 младшей группы и представлены в виде:

Экспонаты

Участники

Образовательная область, на что направлено

Применение

Папка «История автомобиля»

 

воспитатели

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие понимания истории изобретения автомобиля

Общего развития родителей

Коллажа «120 лет SKODA»

Семья Михайлова Тимура

Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование элементарных представлений об истории улучшения модельного ряда одной из марок автомобиля,

реализацию творческой деятельности

Познавательное развитие предполагает развитие интересов, любознательности

Общего развития родителей

Коллаж «Такие разные машины»

Родители с детьми

Художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию творческой деятельности

Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, становление самостоятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Познавательное развитие предполагает развитие воображения и творческой активности

Дети приносили картинки машин из дома и при помощи родителей приклеивали на ватман

Схема безопасного маршрута от дома до сада

Воспитатели

Социально-коммуникативное развитие направлено на формирование основ безопасного поведения на улице

Ознакомление с безопасным маршрутом

Книга «Мир автомобилей»

Семья Тихоновой Сони

Познавательное развитие предполагает развитие интересов, любознательности

Для совместного рассматривания иллюстраций во время ухода домой

 

Книга-самоделка «Про машины»

Родители с детьми

Художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию творческой деятельности

Родители в семейном кругу изготавливают страницу для книги.

Для самостоятельного рассматривания в группе

Карман для домашнего задания

Воспитатели

Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, становление самостоятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Для пополнения развивающей среды группы

Раздел «Гараж»

Экспонаты мини-музея представлены в виде игрушек обозначающих различные виды транспорта. Игрушки выполнены в разных техниках, сделаны из разных материалов, разные по оформлению. Так же на полках стеллажа расположены иллюстрации автомобилей и специально подобранная к теме музея папка с подборкой стишков, песенок, игр.

подраздел «Водный транспорт»: корабли, лодки

подраздел «Воздушный транспорт»: вертолеты, самолеты

подраздел «Наземный транспорт»:

«Машины - спасатели» представлены игрушками и иллюстрациями разных видов автомобилей, служащих для оказания помощи человеку: скорая помощь, полиция, пожарная охрана, газовая служба.

«Машины - помощники» представлены игрушками и иллюстрациями разных видов автомобилей, которые помогают человеку в труде: трейлер, грузовик, экскаватор, подъемный кран, автомиксер.

«Общественный транспорт» представлен игрушками: автобус, трамвай, троллейбус, поезд, такси и иллюстрациями показывающими правила поведения в общественном транспорте

Так же в этом разделе расположен баннер с изображением неба, воды, дороги, железнодорожных путей и ящик с цветным рисом в котором необходимо отыскать транспорт и определить его местонахождение.

Раздел «Книжкин дом»

В библиотеке собраны книги со стихами, рассказами, загадками.

РАЗДЕЛ «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Раздел представлен в виде дидактических игр, настольных игр, сюжетно – ролевых игр «Заправка» «Автомойка» «СТО», конструктора, строительного материала, сборные автомобили, ковра в виде дороги, музыкальные игры.

Раздел «Умелые ручки»

Материал для творческой деятельности детей: карандаши, разукрашки, пластилин, наборы для творчества, силуэты дорожных знаков, макеты домов, фигурки людей, мини машины

 

Использование мини-музея.

В мини – музее воспитатель проводит с детьми короткие беседы, загадывает загадки, читает стихотворения, вместе с детьми составляет рассказы по картинкам, рассматривает книжки.

Экспонаты мини-музея могут служить средством развития познавательных и творческих способностей детей, расширять кругозор ребенка.

Экспонаты мини – музея – прекрасные иллюстрации к рассказам, стихам. Они используются для сюжетно – ролевых игр.

Индивидуальная работа с детьми.

Предложенные дидактические игры, наборы творческих материалов можно использовать для индивидуальной работы с детьми, или их самостоятельной свободной работы.

Правила поведения в музее

Смотри приложение.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×