Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Автор: Мурашова ольга юрьевна

НЕГОСУДАРТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

«Голубой ручеёк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогические  развивающие занятия

для детей младшего  дошкольного возраста

«Песочница»

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Мурашова Ольга Юрьевна

педагог-воспитатель

НГОУ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

«Голубой ручеёк»

 

 

 


Пояснительная записка

к занятиям  с детьми 3-4 лет

В дошкольном возрасте у ребенка закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки не только физического и нравственного, но и умственного развития. Если ребенку, испытывающему трудности в усвоении материала, овладении знаниями,  не помочь развивать познавательные способности в раннем детстве, то при переходе в школу он столкнется с трудностями при усвоении материала. Учитывая то, что познавательные способности человека связаны, прежде всего, с органами чувств, можно предположить, что песочная терапия является эффективным средством их развития.

Игры с песком  - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающих и обучающих занятиях.

 

 

 

 

Основными задачами является:

·        Развитие умения различать основные цвета, величины, формы предметов.

·        Формирование числовых представлений: много, один, меньше, больше.

·        Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления, мелкой моторики.

·        Снижение психофизического напряжения.

 

 

 

 

 

 

 

Возрастной диапазон: от 3до 4 лет.

 

Организация занятий: Цикл занятий рассчитан на 16 занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 20 минут. Наполняемость группы 4 человека.

 

Оборудование: песочница, коллекция игрушек, музыкальное сопровождение. Ленточки, кубики, шары, воздушные шары машинки, вагончики четырех основных цветов. Разноцветные крышки, игра «Собери бусы». Муляжи фруктов, грибов. Сенсорный куб для ф/минутки, пирамидка «Эмоции». Зонтики: 1 большой, 4маленьких для коктеля. Мыльные пузыри, разноцветные шарики, мяч, раздаточный материал для игры «Части и целое», материал для игры «Мешочек». Квадратный коврик, мет. пособие «Сложи узор», Лошадка, трубочки для коктеля, геометрические фигуры. Настольная игра: «Хитрые предметы». Кораблики. Ковралин с геометрическими фигурами. Мягкий блочный конструктор, фигурки животных для обыгрывания. Фигурки для песочной терапии.

Пожалуйста, подождите.
x
×