Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА" Вода в атмосфере. Облака" | Ширина Динара Наильевна. Работа №245844

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Ширина Динара Наильевна
Урок в 6 классе в разделе "Атмосфера".

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Вода в атмосфере. Облака
ФИО
Ширина Динара Наильевна
Место работы
МБОУ СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов г. Балаково, Саратовской области
Должность
учитель
Предмет
географии
Класс
6
Тема и номер урока в теме
3 урок Вода в атмосфере. Облака в теме Атмосфера
Базовый учебник
А.А. Летягин География. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о водяном паре, влажности воздуха, образовании облаков и их видах.
Задачи:
обучающие:
познакомиться с понятиями: водяной пар, относительная и абсолютная влажность, облака, атмосферные осадки, видами осадков, причинами их образования и значении в природе и для человека;
уметьвыполнять практические задания по определению видов облаков и количеству водяного пара.
развивающие: развивать речь и мышление; способность работы с ЭОР
воспитательные: побудить к пониманию природных явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире.
Тип урока урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: групповая, работа в парах,
Необходимое техническое оборудование мультимедийные средства, компьютеры, интернет, проектор, карта полушарий, рамка определения облаков.
Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
Мотивация (самоопределение)к учебной деятельности
Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, настраивает обучающихся на работу
Приветствуют учителя, готовятся к работе на уроке
2
2
Актуализация знаний
Online Test Pad
https://onlinetestpad.com/ru/test/22651-geografiya-6-klass-vetry
Предлагает пройти тест по теме Движение воздуха
(Онлайн тест) (слайд 1)
Проходят тест группами на компьютере
10
3
Постановка учебной задачи
Предлагает ответить на вопросы, направленные на формулирование темы (слайды 2-3)
Формулируют тему урока, исходя из ответов на вопросы
2 мин.
Организует беседу по определению целей урока и плана урока
(слайд 4)
Определяют цели урока и вместе с учителем планируют ход урока
4
Открытие обучающимися нового знания
Предлагает учащимся наполнить корзину понятий, т.е. найти в учебнике определения – абсолютная и относительная влажность воздуха, насыщенный и ненасыщенный воздух (слайд 5)
Ищут в учебники понятия и записывают в тетрадь.
5 мин.
Предлагает определить, каким прибором измеряют влажность воздуха, выбрав из ряда приборов. (слайд 6)
Рассуждают о каждом приборе, который им представлен.
2 мин.
Организует работу в парах по решению задач.(слайды 7-8)
Работают в парах. Решают задачи.
8 мин.
https://youtu.be/YlaWR50AES4
https://youtu.be/gv9qYmSOIx4
Организует показ видео про образование облаков и их видов.(слайд 9)
Изучают видео, записывают виды облаков.
8 мин.
5
Первичное закрепление знаний
Рамка определения облаков(приложение).
Направляет деятельность учащихся работе с пластинами (слайд 10)
Работа по 3 человека, выполняют практическое задание по определению
5 мин.
6
Рефлексия деятельности
Наводящими вопросами направляет учащихся к формулированию выводов и просит оценить свою активность на полях тетради:
V - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильныйW - ответил по просьбе учителя, ответ правильныйI - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный+ - ответил по своей инициативе, ответ правильный0 - не ответил
Домашнее задание 27-28 до с 144, решить задачи по карточкам. (слайд 11)
Формулируют выводы, фиксируют их в тетрадь, оценивают свою активность
3
мин.
Приложение к плану-конспекту урока
Рамка определения облаков
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×