Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

План открытого занятия по математике | Архипова Людмила Руслановна. Работа №207310

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Архипова Людмила Руслановна
План открытого занятия по математике на тему "Параллельность прямых и плоскостей".

Министерство образования науки и Республики Саха (Якутия)
ГБПОУ РС (Я) Финансово-экономический колледж имени И.И. Фадеева
План открытого занятия по дисциплине
Математика: Алгебра и начала математическго анализа. Геометрия
Тема: Понятие о параллельности прямых и плоскостей
Составитель: Архипова Л.Р,
преподаватель математики и информатики
ГБПОУ ЯФЭК
Якутск, 2018
Дата занятия: 18.10.18, время: 9.40, кабинет 307
Тема занятия: Понятие о параллельности прямых и плоскостей
Цели урока: Дать понятие параллельности прямой к плоскости.
выделять основные, логически связанные этапы;
устанавливать связи между элементами;
представлять элементы стереометрии в пространстве;
самостоятельно анализировать и оценивать ответы;
применять знания в жизненной ситуации;
активно участвовать в коллективной деятельности.
Задачи:
- образовательные:
систематизировать знание планиметрии; уметь применять теорию в процессе решения задач и анализировать геометрические факты.
- воспитательные:
уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении задач, строить продуктивное взаимодействие при работе в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие:
уметь обрабатывать информацию и подбирать к задачам необходимые теоретические материалы; уметь оценивать результаты деятельности.
Тип урока:урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный
Формы обучения: коллективная, индивидуальная, фронтальная работа, работа в группе, работа в парах, ИКТ.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в группе, работа в парах, ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: ноутбук, экран, проектор, мобильные телефоны. Планируемые результаты:
Предметные:
Знать формулы, теоретические сведения по планиметрии и стереометрии.
Уметь применять теорию планиметри при решении задач по стереометрии.
Личностные: Развивать интерес к решению задач, логическое мышление, математические способности, формировать умение самостоятельно рассуждать.
Метапредметные: Уметь самостоятельно анализировать, уметь применять формулы в повседневной жизни, уметьпланировать своеречевое и неречевое поведение.
Содержание урока:
План урока:
Организационный момент (2-3 мин).
Проверка домашней работы(диктант) (7-10 мин).
Постановка цели урока. (5 мин).
Актуализация опорных знаний (10 мин).
Изучение нового материала (20 мин).
Закрепление изученного материала (15 мин).
Домашнее задание (1 мин).
Рефлексия (подведение итогов, обратная связь) – 7(мин).
Цель Методическая:
- создание условий для формирования и совершенствования знаний, умений и навыков по теме занятия;
- развитие коммуникативных способностей;
- воспитание нравственных качеств личности
Средства обучения: сеть Internet, ноутбук, проектор, экран, мобильный телефон с выходом в интернет, онлайн версия Prezi.com.
Тип занятия. Комбинированный
Технологии: облачные технологии
Межпредметная связь: информатика, итпд.
ХОД УРОКА

Этап урока
Содержание
Действия преподавателя
Действия
студентов
Время
1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
1. Подготовка к уроку, отметка отсутствующих учащихся.
2. Вступительное слово учителя.
1. - Good Morning! How are you? What day is it today?
- Let’s begin our lesson. First of all, look at the blackboard and repeat after me.
Повторение слов на тему Экономика.
Economics, economy, to finish school, to enter a University, Undergraduate, postgraduate, subject.
Мы продолжаем изучение раздела Экономики. Вспомним, какие темы мы изучали ранее. Артикль, множественное число, притяжательный падеж, числительное, текст про Адама Смита, слова по тексту.
Today our lesson is microeconomics, macroeconomics. Сегодня мы прочтем текст про микроэкономику, макроэкономику, узнаем новые слова.
2. Основная часть. Учебник С.А. Шевелева. Стр 37.
Текст микроэкономика, макроэкономика.
Задание: Прочитать текст вслух, перевести и переписать слова по тексту.
Microeconomics is the branch of economics that studies individual producers, Consumers, or markets.
Macroeconomics is the branch of economics that studies the economy as a whole.
3. Выступления студентов. Презентации по теме Экономика России, Экономика Великобритании, Экономика США, Экономика Китая. Сопутствующие вопросы по презентациям.
4. Грамматика. Неопределенные местоимения some, any, no, every.
Местоимение – это часть речи, обозначающая, но не называющая прямо предметы, лица, их свойства и отношения или дающая их временную и пространственную характеристику.
По своему значению местоимения в английском языке делятся на несколько групп.:
Личные;
Возвратные;
Указательные;
Вопросительные;
Неопределенные местоимения.
Переписать правила и перевод, примеры неопределенных местоимений.
Упражнения по учебнику Голицынский Ю.Б. Упражнение 104 , 110.
5. Игра на составление слов на английском языке.
6. Рефлексия. Выставление оценок, домашнее задание.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×