Автор: Алексеевцева Елена Владимировна
Месяц | Неделя месяца | Название мероприятия | Цели |
И Ю Н Ь
|
1 н Е Д Е Л Я
| Музыкально – игровая программа ко Дню детей «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» | Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, хороводах, песнях. |
2 Н Е Д Е Л Я
| Музыкально-спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» | Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм. Воспитывать чувства коллективизма, дружбы. | |
3 Н Е Д Е Л Я
| Театрализованное представление «Маша и медведь» (в современной обработке) | Формировать умение концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле. Развивать интерес к кукольным спектаклям, желание принимать в них участие. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание двигаться под нее. | |
4 Н Е Д Е Л Я
| Танцевально-игровая программа «Детская дискотека «Эй, хали-гали!»» | Закрепить знания и навыки исполнения песенного и ритмического материала; способствовать повышению качества исполняемого репертуара, передавать в пении и движениях образ и характер музыкальных произведений, активно включаться в действия. | |
И |
5 Н Е Д Е Л Я
| Конкурс юных мастеров построек из песка «Песочные фантазии» | Создание условий для развития у детей навыков социального общения и взаимодействия через совместную деятельность и активный отдых. Реализация творческих способностей детей через создание песочных скульптур. |
1 Н Е Д Е Л Я
| Спортивно-туристическое развлечение «В поисках клада» | Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости. Совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепления здоровья, развивать выносливость организма. Способствовать освоению простейшими туристическими умениями и навыками: совершать пеший поход, двигаться в колонне по одному по установленной дистанции с рюкзаками; выполнять технически грамотно разнообразные несложные препятствия. Соблюдать правила безопасного поведения во время игр. | |
2 Н Е Д Е Л Я
| День Нептуна «В гостях у Морского Царя» | Формирование здорового образа жизни детей. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма; Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника. | |
3 Н Е Д Е Л Я
| Развлечение по ПДД «Дед Мороз и лето» | Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с созданной ситуацией. Продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях. | |
4 Н Е Д Е Л Я
| Летний фестиваль «БодиАрт в детском саду» | Познакомить детей с искусством БодиАрта (искусство росписи тела). Содействовать формированию творческих и художественных способностей у детей. Развивать фантазию и воображение у дошкольников. Создать атмосферу праздника и безграничного детского веселья. | |
А |
1 Н Е Д Е Л Я
| Физкультурный досуг «Джунгли зовут» (на основе игр-эстафет) | Сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать эмоционально - волевую сферу. Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отдыха. |
2 Н Е Д Е Л Я
| Флэшмоб по-детсадовски «Танцуй, пока молодой…!» | Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Стимулировать совместную спортивно-музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей, родителей. Развивать доброжелательные отношения между детьми, родителями, работниками доу, воспитывать здоровый образ жизни.
| |
3 Н Е Д Е Л Я
| Развлекательная программа «Летняя фиеста» | Вовлечение дошкольников в мир литературы народной и зарубежной, и сопоставление своих знаний с достижениями других участников. Закрепить знания по сказкам. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать интерес к чтению, дружбу.
| |
4 Н Е Д Е Л Я
| Праздник «Мусорная мода» | Активизировать, объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем и просто доставить радость. Продолжать формирование у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды. Развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество. | |
Заключительное мероприятие «До свидания, лето!» | Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать память, мышление, способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение и поступки. | ||
Фоторепортаж «Как мы лето провели»» |